• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

Подтверждение персональных данных

-White-

Любитель
Регистрация
21.09.2011
Сообщения
230
Реакции
37
Поинты
0.000
Несколько дней назад в "Интеркассе", платежи в которой идут через LiqPay, перестали проходить платежи: при вводе подтверждающего пароля стала появляться ошибка "Invalid password", хотя пароль ввожу верно.

Обратился в чат на сайте Ликпея по проблеме, на что мне было отвечено:

"09 Jul 13:30 Бурьян Вадим
с Вами свяжуться сотрудник банка в течения дня для подтвержденя персональных данных"

Жду. День закончился. Никто не связывается. Снова обращаюсь.

"09 Jul 20:58 Бондаренко Дмитрий
В течение завтрашнего дня с Вами обязательно свяжутся."

Жду. Опять день проходит, результата нет. Пишу опять в поддержку.

"10 Jul 21:08
Преснякова Татьяна
Вы могли бы обратиться с данным вопросом
в операционное время
завтра"

:_35: Вот я не пойму: 1. Такие "завтраки" системы - нормальность, или мне так просто "повезло"? Если нет определенности, зачем вообще отвечать такой бред и вводить людей в заблуждение?

2. Что они имеют ввиду под "подтверждением персональных данных" и каким образом это собираются делать по телефону? :eek:
Я еще понимаю идентификация какая-нибудь вроде qiwi или яндекса, где хотя бы паспорт увидят, а вот как собираются "подтверждать данные" и чего именно этим добьются вообще не представляю.
 
Последнее редактирование:

Lektor05

МАСТЕР
Регистрация
26.08.2010
Сообщения
4,657
Реакции
1,457
Поинты
0.000
Я еще понимаю идентификация какая-нибудь вроде qiwi или яндекса, где хотя бы паспорт увидят, а вот как собираются "подтверждать данные" и чего именно этим добьются вообще не представляю.
Возможно попросят выслать сканы на их почту. Нужно было написать этот вопрос в тебе обсуждения LiqPay, здесь представитель может и не ответить на ваш вопрос.
 

-White-

Любитель
Регистрация
21.09.2011
Сообщения
230
Реакции
37
Поинты
0.000
Возможно попросят выслать сканы на их почту.

Если бы... Если хотят - прямо и говорят. А вот вежливые "завтраки" и намеренное затягивание ситуации, о чем заранее сами же знают - знаки недобрые...

Нужно было написать этот вопрос в тебе обсуждения LiqPay, здесь представитель может и не ответить на ваш вопрос.

Как интересно... Хотите сказать, что здесь, на форуме, "тусуется" их "представитель"? :rolleyes: Ну совсем недобрый знак...


11 Jul 17:26
#2919-70115572
Ожидаю "подтверждения персональных данных", ***********

11 Jul 17:28
Бурьян Вадим
Уточните, пожалуйста, Ваш вопрос

11 Jul 17:28
#2919-70115572
Ожидаю "подтверждения персональных данных", **********

11 Jul 17:28
#2919-70115572
09 Jul 13:30 Бурьян Вадим с Вами свяжуться сотрудник банка в течения дня для подтвержденя персональных данных

11 Jul 17:31
Бурьян Вадим
минутку, пожалуйста

11 Jul 17:32
Бурьян Вадим
Уважаемый клиент,как сообщает служба безопасности Ваш вопрос находится в процессе работы . Заявки обрабатываются согласно порядка (списка), при первой возможности с Вами свяжутся и обсудят дальнейшие действия ,по разблокировке аккаунта

11 Jul 17:36
Бурьян Вадим
Ожидайте,пожалуйста,звонка от службы безопасности В ближайшие банковские дни.

11 Jul 17:36
Бурьян Вадим
Я могу быть Вам еще чем-то полезен?

11 Jul 17:38
#2919-70115572
Третий день жду пользы. Кроме дезинформации не вижу конкретики.

11 Jul 17:40
Бурьян Вадим
Уважаемый клиент,Вашим вопросом занимается служба безопасности. Мы можем только передать информацию , повлиять на процесс работы не можем

11 Jul 17:40
Бурьян Вадим
Вся предоставленная Вам информация Указанна нам службой безопасности

11 Jul 17:41
Бурьян Вадим
Ожидайте,пожалуйста,звонка в ближайшее время

11 Jul 17:43
#2919-70115572
Для какой цели мне сообщалось ранее, что звонок будет "сегодня", затем "завтра", затем снова "завтра"?

11 Jul 17:44
Бурьян Вадим
Специалисты службы безопасности связываются с клиентом согласно списка,и проводится операция в ручную

11 Jul 17:45
Бурьян Вадим
Это занимает больше времени чем ожидалось

11 Jul 17:46
#2919-70115572
Мне предлагается каждый день"дежурить" у телефона?

11 Jul 17:48
Бурьян Вадим
Звонок поступит на Ваш номер мобильного телефона

11 Jul 17:48
Бурьян Вадим
если с первого раза не дозвонятся к вам , Вам перезвонят

11 Jul 17:50
Бурьян Вадим
Я могу быть Вам еще чем-то полезен?

11 Jul 17:55
#2919-70115572
Можете соединить меня со специалистом службы безопасности?

11 Jul 17:58
Бурьян Вадим
С специалистами службы безопасности соединить не могу, Они сами Выйдут с Вам на связь

11 Jul 17:58
Бурьян Вадим
в ближайшие дни

11 Jul 18:03
#2919-70115572
У вас нет их контактов?

11 Jul 18:04
Бурьян Вадим
Мы не предоставляем контакты службы безопасности и сотрудников банка
 
Последнее редактирование:

horton

Любитель
Регистрация
06.06.2014
Сообщения
221
Реакции
69
Поинты
0.000
у них сейчас не лучшие времена после перехода на новый интерфейс
 

Lektor05

МАСТЕР
Регистрация
26.08.2010
Сообщения
4,657
Реакции
1,457
Поинты
0.000
Как интересно... Хотите сказать, что здесь, на форуме, "тусуется" их "представитель"? Ну совсем недобрый знак...
Я рекомендую задать ваш вопрос в другой ветке либо пишите на их почту [email protected]. То что вы привели переписку это ничего не значит ни для вас ни для них. Общение в чате не разрешает 90% сложных ситуаций или возникших проблем, увы это так, и здесь очень много раз об этом говорилось.
 
Сверху Снизу