Перед аварией, приведшей к обрушению моста в Балтиморе 26 марта, контейнеровоз Dali уже неоднократно подвергался системным сбоям в оборудовании. Об этом говорится в отчете Национального совета по безопасности на транспорте США (NTSB) за 14 мая.
Первая неисправность возникла за 10 часов до выхода из порта. После этого сбои случались еще несколько раз, в частности, за четыре минуты до катастрофы — в 1,32 км от моста. Тогда внезапно сработали электрические выключатели. В результате все освещение палубы и большинство оборудования судна выключилось. Хотя главный дизельный двигатель был независим от четырех электрических генераторов судна, потеря электроэнергии для насосов, необходимых для его работы, привела к автоматическому выключению двигателя.
Представители Hyundai Heavy Industries работают над обнаружением причин неожиданных перебоев с электроснабжением судовых систем.
Службы, расследующие дело, зафиксируют судовой регистратор «черного ящика», который предоставит дополнительные данные о его положении, скорости, курсе, радиолокационной, аудио- и радиосвязи на мостике, а также сигнализацию.
В то же время страховая компания Chubb заявила, что готовится выплатить 350 млн долларов компенсации штата Мэриленд.
Со своей стороны правительство США выделило 60 млн долларов на восстановление моста Фрэнсиса Скотта Ки. Впрочем, как утверждают власти штата, восстановление конструкции будет стоить от 1,7 до 1,9 млрд долларов, а открытие моста для автомобильного транспорта предположительно состоится осенью 2028 года. К тому времени водителям придется воспользоваться альтернативными маршрутами.
После крушения в Балтиморе открыли четыре временных канала, что позволило восстановить судоходство. В инженерном корпусе армии США заявили, что военные намерены восстановить полный доступ в порт Балтимора до конца мая.
по материалам
уникальность