Клиенты Apple не в восторге от того, что получают рекламу от приложения Apple Wallet, продвигающую оригинальный фильм технологического гиганта «F1 the Movie». В социальных сетях владельцы iPhone жалуются, что их приложение Wallet отправило push-уведомление, предлагающее скидку в 10 долларов на Fandango для всех, кто купит два или более билета на фильм.
Полнометражный фильм с Брэдом Питтом в главной роли исследует мир Формулы-1 и был снят на реальных гонках Гран-при. В нем также демонстрируется использование технологий Apple, от специально изготовленных камер из деталей iPhone, используемых для съемки внутри автомобилей, до AirPods Max, в которых спит персонаж Питта, гонщик Формулы-1 Сонни Хейс.
Независимо от того, насколько хорошо принят фильм, пользователи iPhone не обязательно хотят, чтобы встроенные утилиты, такие как цифровой кошелек, рекламировали им товары.
«Я не платил более 1000 долларов за iPhone, чтобы мне показывали рекламу», — жалуется один из пользователей Reddit (u/captain42d). В другом недавнем посте, уже имеющем десятки ответов, пользователь спрашивает, как отключить рекламу Apple Pay.
Оказывается, в бета-версии iOS 26 есть новая опция, позволяющая отключить «Предложения и промоакции» в Apple Wallet, которой нет в текущей версии. Вместо этого пользователи, не использующие новую бета-версию, могут только отключить уведомления или отключить отображение преимуществ карт в Wallet при оплате. Они не могут отказаться от предложений.
Добавление нового переключателя в iOS 26 предполагает, что Apple планирует в будущем продвигать больше маркетинговых сообщений и рекламных акций через приложение Wallet — что многим пользователям iPhone не понравится.
Клиенты Apple, как правило, не любят рекламу и маркетинговые акции, которые продвигаются на их устройства без их согласия. В прошлом они, например, отклоняли рекламу услуг Apple в настройках iOS. И спустя более 10 лет люди все еще жалуются на альбом U2, который автоматически появился в их музыкальной библиотеке iTunes.
Вспоминая эту маркетинговую катастрофу, один пользователь Reddit пишет о новом push-уведомлении Wallet для «F1»: «У меня возникают воспоминания о Боно».
Apple активно продвигает «F1» вместе со своим партнером по дистрибуции, Warner Bros., в том числе запустив тактильный трейлер с вибрационной обратной связью. Компания даже начала свою недавнюю презентацию WWDC 2025 в этом месяце с превью фильма, в котором приняли участие генеральный директор Apple Тим Кук и старший вице-президент по программному обеспечению Крейг Федериги в роли гонщика.
Мы обратились к Apple за комментариями, но не получили немедленного ответа.
Оригинал
Уникальность