Российские СМИ пишут, что покупатели упрощенной версии Лады-Гранта не смогут выехать на ней за пределы РФ и подписывают по данному поводу отдельное соглашение с дилером продающим такие машины.
"Антикризисная" Lada Granta Classic-22, которая сейчас сходит с конвейера Тольяттинского автозавода сейчас равнозначна экологическому классу Евро-2, хотя ранее был Евро-5, но из-за санкций автозавод теперь не в состоянии выпускать такие машины. Поэтому на Евро-2 россияне смогут ездить только по территории РФ, так как наш кабмин уже разрешил вернуться к этой практике, а вот на территориях других государств мира для эксплуатации такой "чудо-техники" необходимо подписать особое соглашение, но их пока никто не подписывает, за исключением Беларуси. Ну и плюс эта Гранта выпускается с пониженными нормами безопасности и это выражается в отсутствии подушек безопасности и т.п. Соответственно, покупатели приобретающие у дилеров Ладу-Гранта теперь обязаны подписывать с ними соглашение, согласно которого они понимают, что не смогут выехать на этой машине за пределы РФ, а значит претензий по этому поводу также никто не будет принимать.
Кроме того, с покупателями Гранты дилеры сейчас подписывают соглашение, что машина идёт без "тревожной кнопки", то есть в ней отсутствует система помощи при авариях "Эра-Глонасс". Обратно - чтобы никто не смог предъявить претензии как производителю, так и продавцу, что его не смогли обеспечить своевременной помощью при дорожных инцидентах. Мол сам виноват, что купил такой "недоавтомобиль".
В общем заплатил деньги и получил полный комплект проблем на свою голову для машины, на которой реально опасно ездить.
источник
уникальность