Re: Полезная информация Ice-FX
Дизайн понравился.официальный сайт Ice-FX, который пока закрыт для общего доступа
Дизайн понравился.официальный сайт Ice-FX, который пока закрыт для общего доступа
Black Ice: На данный момент для тестирования доступно порядка 90-95% представленного функционала сайта и ПО.
Сегодня обнаружились неточности отображения графиков в некоторых пограничных статистических случаях, баги с отображением графики главной страницы на некоторых устройствах и некоторых элементов риск-менеджмента. Эти функции исправят в течение ближайших дней.
Так же известна проблема кривого отображения некоторых элементов (таблицы, рисунки) на определенных браузерах, при работе с сайтом с ноутбуков и планшетов (на описание этих ошибок можно не тратить время). У нас просто пока не было времени править это, есть более важные задачи.
Все остальное функционирует и нуждается в тестировании.
Краткую инструкцию по регистрации и тестированию Вы найдете на сайте в новости "Тестирование".
Всем участникам тестирования заранее объявляю благодарность от лица компании Ice-FX Markets.
Думаю поучаствовать, как инвестор. Жаль, реально инвестиции идут в конце паровоза.Открытие сайта и внешнее тестирование
Posted: 14 Jan 2016 07:22 AM PST
Всем доброго времени суток.
15.01.2016, ориентировочно, в районе 18:00 (МСК), будет открыт доступ на сайт Ice-FX.com и начато проведение внешнего тестирования сайта и функционала.
Будет открыта возможность временной регистрации (все данные будут удалены из базы, с окончанием тестирования, и открытием постоянной регистрации. То есть, для дальнейшей работы, регистрироваться нужно будет заново, и, если нет желания участвовать в тестировании, проходить временную регистрацию не имеет смысла).
Возможность тестирования предоставляется всем желающим.
В частности, возможно:
Торговля («демо-ликвидность» – то есть, демо-счет, но, с исполнением «market», а не «instant», полностью симулирующий торговлю на реальном счете)
Открытие и торговля на Управляемом счете (аналог ПАММ) – так же с исполнением «market», с использованием элементов «риск-менеджмента»
Открытие и торговля на Мульти-УС (по согласованию, во втором «этапе» тестирования)
Вхождение в индекс и торговля в индексном счете (по согласованию, во втором «этапе» тестирования)
Инвестирование в вышеперечисленные инвест-продукты, в том числе, с использованием элементов «риск-менеджмента»
Подробная инструкция по регистрации, верификации и т.п. описана на сайте, в новости «Тестирование».
При нахождении любых ошибок, просьба сообщать о них:
В чате ТП (в рабочее время)
В тикетной системе (в любое время суток)
По почте: [email protected] (в любое время суток)
Тестирование не ограничено по времени, то есть, будет продолжаться до тех пор, пока не будут исправлены все, найденные, ошибки.
Заранее выражаю благодарность всем будущим участникам тестирования.
Так же, напоминаю, что: по окончании тестирования, компания начнет работать исключительно на собственные средства, что связано с задержкой бюрократических процедур. Дата старта полноценной работы (с привлечением клиентских средств), будет объявлена позднее.
Думаю поучаствовать, как инвестор. Жаль, реально инвестиции идут в конце паровоза.
Так и должно быть. Деньги занести - всегда успеете, а тесты - обязательны.Думаю поучаствовать, как инвестор. Жаль, реально инвестиции идут в конце паровоза.
16-17 числа откроется постоянная регистрация, я сообщу дополнительно.
В данный момент тестирование основного функционала завершено и открыта возможность постоянной регистрации.
Верификация является обязательной.
Торговля части штатных управляющих, а так же некоторых не-штатных управляющих, на средства компании начнется 22-23 февраля.
Прием средств начнется после окончания всех юридических процедур, ориентировочно, не ранее начала апреля 2016г.
Комментарий юриста:
Данная информация подготовлена для всех, кого интересует правильный порядок разрешения возможных споров, которые могут возникнуть в связи с исполнением компанией Ice-FX Markets Ltd (далее Компания) своих заявленных обязательств.
В случае возникновения претензий, в первую очередь, необходимо следовать инструкциям, которые описаны в тексте Торговых Условий и Клиентском Соглашении, а также в соответствующих регламентах, касающихся отдельных услуг, предоставляемых Компанией. А именно, правильно составить свою претензию и направить ее по электронной почте в департамент, который отвечает за ее рассмотрение: [email protected]
Основание – Торговые Условия и Клиентское Соглашение или любой другой регламентный документ, на основании которых действует Компания. Сроки рассмотрения претензии зависит от затрагиваемого в ней вопроса (они указаны в соответствующих регламентах) и могут занять от трех до семи рабочих дней.
Если ответ, полученный от Компании Вас не устроил, то необходимо использовать стандартную схему для решения возникшего спора. А именно обратиться к регулятору Компании по адресу:
Labuan Financial Services Authority (Labuan FSA)
Level 17, Main Office Tower, Financial Park Complex
Jalan Merdeka, 87000 Labuan, Malaysia
Phone (General): +6087 591200
Fax (General): +6087 453442
Fax (Communication Dept): +6087 428200
Email: [email protected]
Сайт регулятора: https://labuanibfc.com/about/2-2/the-regulator.html
Данный регулятор проведет расследование обстоятельств, изложенных в Вашей жалобе и даст Вам ответ, в котором будет изложена его позиция по Вашему вопросу. Срок рассмотрения жалобы не определен в документах, которые являются определяющими для данного регулятора, но она должна быть рассмотрена в «разумные сроки». Подавать претензию можно письмом, факсом, электронной почтой или через своего представителя в Малайзии. Основанием может являться нарушение, допущенное Компанией в отношении следующих законодательных актов или любое другое нарушение, имеющее признаки явного мошенничества или иного уголовного преступления, совершенного Компанией или ее персоналом:
[FONT="]a) [/FONT]Labuan Companies Act 1990 (Act 441)
[FONT="]b) [/FONT]Labuan Financial Services Authority Act 1996 (Act 545)
Если регулятор признает Вашу правоту, то он обяжет Компанию произвести выплату в Вашу пользу и, дополнительно, назначает штраф за допущенное нарушение, подлежащее выплате в бюджет Малайзии.
Пока у нас нет правоприменительной практики в этих вопросах, поэтому более точный ответ дать мы не можем.
Если же ответ регулятора также не устроит Вас, то существует следующая инстанция, которая может быть привлечена для решения Вашего вопроса:
Суд в Лабуане, Малайзия.
Он имеет три инстанции:
High Court of Sabah
http://www.highcourt.sabah.sarawak.gov.my/apps/highcourt/v3/modules/highcourt_web/
Апелляция может быть подана в Court of Appeal:
http://www.kehakiman.gov.my/en/node/593
Финальная апелляция может подана в Federal Court of Malaysia:
http://www.kehakiman.gov.my/en/node/596?q=node/36
В случае, если обе стороны будут согласны, то возможно решение вопроса путем арбитража.
При подаче судебного иска Вам необходимо будет нанять местных юристов, которые будут представлять Ваши интересы. Это обычная международная практика и другого способа получить судебное решение не существует.
В случае, если Вы выдвигаете претензии к Компании в отношении «скама», присвоения средств или любой другой формы хищения, то Вы можете воспользоваться преимуществом того, что Компания принимает средства клиентов на сегрегированный счет в европейском банке (Baltikums.eu). Данный счет предназначен исключительно для получение клиентских денег и их дальнейшего транзита на счета поставщиков ликвидности. Т.е. Компания не имеет право использовать эти деньги для иных целей, таким образом средства клиентов отделены от средств Компании.
Средства с сегрегированного счета могут двигаться в двух направлениях: к поставщикам ликвидности и обратно на Ваши реквизиты, откуда Вы переводили их Компании. Т.е. тут уже и сам банк несет ответственность за целевое использование средств.
Резюмируя, хочу подчеркнуть те сильные стороны, которые уже реализованы Компанией:
- Компания использует сегрегированный счет в европейском банке для приема клиентских средств, а это исключает нецелевое их использование.
- Период между проводимыми аудиторскими проверками составляет 3 месяца: вывести все средства из банка под юрисдикцией ЕС за, менее чем 3 месяца – нереально (механизм движения средств, в случае сегрегированного счета описан выше).
- Все торговые позиции, открываемые клиентами, компания будет выводить на поставщиков ликвидности (что будет подтверждаться), зарабатывая только на комиссиях, а не на «сливе» своих клиентов. Это показатель того, что компания не несет дополнительных рисков, связанных с дилингом.
В дальнейшем, будут внедрены дополнительные механизмы защиты и прозрачности, но о них мы будем информировать своих клиентов по мере их появления.
С уважением,
юридический отдел компании Ice-FX Markets Ltd"
Комментарий от себя:
В случае, если претензия носит "торговый" характер, либо характер нарушения каких-либо норм, прописанных в Регламентирующих документах, то последовательность подачи претензий:
компания
регулятор
суд/омбудсмен
В случае, если претензия носит "НЕторговый" характер (условно, если Вы считаете что компания "скамится", и не только наша компания, а вообще любая), то, в первую очередь Вам нужно связываться с фин.учреждениями, которые хранят средства клиентов (банк/ЭПС и т.п.), чтобы они заморозили средства до разбирательства, а не в регулятор (как многие думают). Если Вы напишите сначала в регулятор, то он, в итоге, так же свяжется с фин.учреждениями и заблокирует средства, только на какое-то время позже ,а значит, в случае скама, злоумышленники успеют вывести больше клиентских средств. [Обратите внимание как долго по времени происходят скамы крупных хайпов и насколько сильно первое время они препятствуют тому, чтобы клиенты писали какие-либо жалобы (угрожают выводом в последнюю очередь, усложнением процедуры вывода, посвящением в токсики, и еще много чего), в особенности в банки и ЭПС].
Итого, в случае скама, последовательность:
компания (на всякий случай и без согласия на долгие ожидания)
фин.учреждения (банк/ЭПС и т.п.) - это основа!
регулятор
суд/омбудсмен
Поздравляю с запуском! Будем присматриваться.Да, компания Ice-FX завершила тестирование функционала с исправлением ошибок. Теперь сайт брокера Ice-FX доступен для постоянной регистрации.
Штатных, это личных - мол сидят в офисе и работают? Посетил бы такой офис для знакомства.штатных трейдеров компании Ice-FX
Штатных, это личных - мол сидят в офисе и работают? Посетил бы такой офис для знакомства.
Как я и думал, Ice-FX ну очень так никуда не торопится... им бы хотя бы к лету открыться
трейдеров ищут по своим каналам, конкурсы трейдеров не проводят, и будут они у них "Лучшие из худших!"
Привет с их конкурсом от 18.04., как по мне, намного ближе в реальности будет...
Тогда зачем было ICE запускать сайт в Инет и уже проводить регу пользователей? раз который мес нет у них лицензии...Весь стопор в лицензии. В Лабанане очень шустрый регулятор. В самих Айсов все готово к полноценной работе.
да я от скуки посмотрел за статой от их трейдеров за прошлый мес, только Альфа с АТС и хЛотом(загрузка плеча под 30%) выдал норм + за мес = остальные или на месте топчутся, или стабильно в - торгуют...Время покажет
Основы любой рыбалки: рыбу надо ловить в рыбных(аля прикормленных) местах вот почему в Привет набежало куча управов и уже закрытых ПАММов под 100 шт., правда на глаз в сумме у всех у них потери чуть меньше 100к$...Ну дык вперед и с песней. Мне этот привет нафиг не нужен по множеству причин.
да я от скуки посмотрел за статой от их трейдеров за прошлый мес, только Альфа с АТС и хЛотом(загрузка плеча под 30%) выдал норм + за мес = остальные или на месте топчутся, или стабильно в - торгуют...
Основы любой рыбалки: рыбу надо ловить в рыбных(аля прикормленных) местах вот почему в Привет набежало куча управов и уже закрытых ПАММов под 100 шт., правда на глаз в сумме у всех у них потери чуть меньше 100к$...