• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Полная декомпиляция Xbox 360 для ПК с Sonic Unleashed Recompiled

Соник.jpg


Спустя почти шестнадцать лет после выхода в ноябре 2008 года Sonic Unleashed наконец-то обзавелась полноценным портом для ПК, получившим название Unleashed Recompiled. Это именно Recompiled PC-порт, благодаря усилиям фанатов, впервые создавших инструменты XenonRecomp и XenosRecomp, позволяющие преобразовать код PowerPC и шейдеры Xenos в совместимые с x86 PC C++ и HLSL соответственно.

Это также означает, что теоретически любая игра для Xbox 360 теперь может быть полностью перекомпилирована для создания порта на ПК, включая те, которые не поддерживаются современной Xbox Backward Compatibility, эффективно освобождая несколько игр с кладбища - и открывая двери моддинга как никогда широко. Если вам это знакомо, то, возможно, потому, что аналогичное начинание подарило нам Zelda 64: Recompiled и N64: Recompiled, о которых мы уже рассказывали ранее.

Остановившись конкретно на Sonic Unleashed, можно задаться вопросом, что именно подтолкнуло фанатов к тому, чтобы сделать порт на ПК раньше, чем это сделала Sega. По правде говоря, Sonic Unleashed долгое время была чем-то вроде белого кита для сообщества моддеров Sonic на PC - проект Unleashed и несколько связанных с ним модов долгое время существовали, чтобы перенести большую часть основного контента игры (дневные этапы, которые вдохновили весь будущий геймплей формулы Boost) в оригинальный PC-порт Sonic Generations.

До появления обратной совместимости с Xbox Series S/X и возможности FPS Boost моддинг Generations PC был единственным способом играть в эти уровни с плавным 60 FPS, поскольку оригинальное оборудование PS360 часто падало ниже 30 FPS при попытке запустить массивные уровни Unleashed с графическими изысками вроде полноценного Global Illumination (правда, предварительно запеченного, а не современного RTGI).

В последние годы прогресс в области эмуляции Xbox 360 и PlayStation 3 с помощью Xenia и RPCS3 также значительно продвинулся вперед, предоставив игрокам возможность играть в полную версию игры на ПК, хотя и с потерей производительности по сравнению с модингом Generations из-за накладных расходов на эмуляцию. И наконец, поклонники Sonic Unleashed могут насладиться игрой в форме, по-настоящему раскрытой для современных платформ, благодаря Unleashed Recompiled, которая использует инструменты перекомпиляции, созданные на основе прогресса эмуляции Xenia, теперь полностью доработанные в гораздо более простой для запуска ПК-порт.

В ПК-порте добавлены все основные функции, которые можно было бы ожидать, включая поддержку разрешения без задержки и правильные настройки графики. Есть даже несколько интересных дополнений, таких как функция «Затухание музыки», которая автоматически отключает звук в игре, если вы воспроизводите его с помощью плеера. Вы также можете поднять предел FPS выше 60 FPS, но из-за проблем с физикой, возникающих при этом, я настоятельно рекомендую использовать Lossless Scaling или собственное универсальное решение для генерации кадров на вашем GPU, чтобы играть с частотой выше 60 FPS.

Конечно, тем, кто надеется поиграть в Unleashed Recompiled или хочет сделать свои собственные рекомпиляции для Xbox 360, придется легально получить свои собственные копии игр для Xbox 360, DLC и т. д., как и в случае с любым другим проектом, связанным с эмуляцией. Но по сравнению с необходимостью играть в эти игры на консолях - особенно учитывая тот факт, что Unleashed Recompiled даже поддерживает полноценные графические и геймплейные моды, такие как Foreign Input System и Improved Progression через HedgeModManager - лучший выбор для игры на Xbox 360 теперь более очевиден, чем когда-либо.

Оригинал

Уникальность
 
Сверху Снизу