Это реклама или просто обычный пост? По данным недавнего опроса компании Bitkom Research, почти половина пользователей социальных сетей (48%) не всегда могут ответить на этот вопрос. Исследование, проведенное немецкой компанией, предполагает, что пользователям, особенно молодым людям, трудно отличить рекламу, продакт-плейсмент или спонсорский пост от реального контента, размещенного другими пользователями. Это часто связано с тем, каким образом онлайн-реклама подается сегодня.
Но в целом пользователи не против онлайн-рекламы. Восемь из десяти пользователей заявили, что количество рекламы в социальных сетях значительно выросло. Шесть из десяти сказали, что они не возражают против этого, пока социальные сети остаются бесплатными. Около трети даже сказали, что они находят онлайн-рекламу полезной, потому как сталкиваются с продуктами, которые они могли бы пропустить. Исследование было основано на репрезентативном онлайн-опросе с 1212 респондентами, который был проведен в январе этого года компанией Bitkom.
Перевод специально для MMGP.COM