Вопрос: Я постоянно пользуюсь WebMoney, меня интересует как я могу использовать карту сервиса в Украине или в какой-либо другой стране, есть ли ли возможность получения и использования ее у нас?
Ответ: Использовать карту Star/Plus WebMoney Banquecard (PowerCheque) вы можете везде: и в Украине и за границей - в банкоматах, везде, где принимается обычная ATM карта (имеется логотип Star/Plus), а это сотни тысяч мест по всему миру. Получить карту вы можете у нас в офисе или заказным письмом по месту жительства.
Вопрос:Как быстро открывается карта? Как быстро идет доставка?
Ответ: В нашем сервисе процесс получения карты Star/Plus WebMoney Banquecard (PowerCheque) имеет следующие состояния, по которым вы всегда сможете понять, что происходит:
"заявление не оплачено" - означает, что вы уже заполнили все формы для получения карты, и вам выписан счет на оплату, который вы еще не оплатили. Если вы уже оплатили счет, но состояние карты не изменилось, нажмите ссылку "Проверить оплату".
"заявление оплачено" - означает, что вы уже заполнили все формы для получения карты и оплатили счет, но ваше заявление пока не рассмотрено администрацией сервиса (это делается в течение одного двух банковских дней). Очень часто задержка в рассмотрении заявления происходит по вине клиента, если он произвел оплату, но не прислал копию паспорта на email(галочка в поле Документы Вашей карты не стоит). По состоянию карты всегда можно понять, получила ли администрация сервиса копию паспорта и заявление или нет.
"заявление принято к рассмотрению" - означает, что банк приступил к изготовлению карты. Изготовление карты занимает 1-2 банковских рабочих дня (по сути карта не изготоваливается, так как она не именная, карты присылаются партиями и они праткически всегда есть в наличии), а один два рабочих дня нужны для авторизации карты, установки для нее ПИН-кода, внесения на неее первоначального взноса и т.д.
"карта отправлена клиенту" - для Star / Plus означает, что карта уже сделана и выслана в адрес клиента. Клиент уже может включить карту, войдя в сервис и нажав соответствующую ссылку (включить карту - получить от нее ПИН-код, после включении карты появляется возможность пополнять карту). (Внимание! для тех кто заказывает карту с самовывозом из Москвы или Санкт-Петербурга, сообщение о том где и когда можно забрать карту присылается ОТДЕЛЬНО, после сообщения о том, что карта отправлена клиенту)
"ПИН-код получен" - процедура получения и включения карты клиентом завершена. Данное состояние становится возможным, только при наличии полученных сервисом документов (галочка в поле Документы - стоит).