Вице-президент компании Meta, Вишал Шах, поделился мнением, что хайп вокруг метавселенной не принес никаких результатов, но это является плюсом для компании.
Метавселенная прошла свой пик популярности, но это хорошо для бизнеса Meta*. Такое мнение высказал в интервью журналу Fortune вице-президент Meta* (запрещенной в России) Вишал Шах. Он отметил, что компания инвестировала в технологию виртуальной реальности задолго до пика популярности (Meta поглотила разработчика очков виртуальной реальности Oculus еще в 2014 году).
"Я думаю, что гипер вокруг метавселенной утих. Мы были в цикле гипера. Мы не инвестировали [в технологию] ради гипера, мы инвестировали в пространство на протяжении многих лет", - сказал Шах.
В то же время, Шах лично "очень рад", что хайп окончился. По его словам, компания теперь может сосредоточиться на развитии сложных технологий. Что мешало Meta* делать это во время гипера, неясно. Вице-президент Meta также сомневается, что общество резко переключится на виртуальную реальность. Шах уверяет, что реализация займет еще много лет.
Строить параллели, стоит отметить, что внедрение других технологий, таких как чат-боты, не заняло много времени для общественности. Согласно данным Exploding Topics, начиная с 2023 года, база пользователей ChatGPT выросла до 100 миллионов человек. В то же время, чат-бот используется более миллиарда раз в месяц.
Meta*, в свою очередь, не может похвастаться подобными результатами. В ноябре 2022 года журналисты The Verge разоблачили миры виртуальной реальности компании. Тестеры VR Meta говорят, что компания не в состоянии полностью реализовать видение Марка Цукерберга с использованием текущей технологии.
Источник
Уникальность