Пополнение Payza с помощью Киви

TopSerf

Специалист
Регистрация
06.04.2013
Сообщения
640
Реакции
105
Поинты
0.000
В общем история такая..
Решил сегодня пополнить кошелёк Payza с помощью QIWI Visa Virtual.
Виртуальная карта прошла верификацию без проблем и полтора бакса что списали для проверки попали на счёт Payza.
И вот позже делаю уже сам пополнение на 60$, но на последнем этапе браузер у меня лаганул и страница перезагрузилась, меня вернуло к первому этапу пополнения.. т.е. я не дошел до этапа Complete.
Но при этом уже получил СМС от киви что деньги списались.

В общем щас ни на Payza, ни на киви нет..
Написал на в чат Payza, ответили довольно быстро.
В инглише ни силён, но как понял виза то ли не приняла платёж, то ли отказала. А деньги не вернулись от того, что где то там зависли, тут я не совсем понял где. (если правильно перевёл, то типа в межбанке и может висеть 3-5 дней)
И посоветовали обратиться в КИВИ за уточнением ошибки и не рекомендовали больше пользоваться виртуально картой, а только реальной.

В киви тоже написал..
Но.. "Режим работы службы техподдержки Visa QIWI Wallet – с 9.00 до 22.00."
про выходные не слова, надеюсь завтра может что ответят.

В общем, было ли у кого что то похожее? (не обязательно с Payza)
И чего ждать, где могут висеть деньги?
 
Последнее редактирование модератором:

virtualmoney

Должник!!!
Регистрация
11.06.2012
Сообщения
37
Реакции
10
Поинты
0.000
Re: Пополнение Payza

Они могут висеть в самой системе виза
у меня такое было,только не с Payza
обратился в поддержку киви
и пришёл ответ
что деньги зависли в холде на 14 дней и что они не могут отменить

Вот ответ
Ваша операция находятся в статусе HOLD (cумма заблокирована на основании авторизационного запроса, поступившего от торгово-сервисного предприятия) и ждут подтверждения от торговой точки. Средства блокируются на балансе карты исключительно на основании авторизационного запроса от продавца (процессора, который обслуживает торговую точку). Получая такой авторизационный запрос, процессинг эмитента принимает положительное либо отрицательное решение. В данном случае, от процессора интернет-магазина поступило 2 авторизационных запроса на одинаковую сумму. Данным авторизациям эмитентом были присвоены разные идентификаторы. Если интернет-магазин подтверждает платеж и отпускает товар (при этом получает гарантию оплаты от платежной системы и обслуживающего его банка), то обслуживающий интернет-магазин банк, через платежную систему VISA, посылает платежное требование в банк-эмитент для окончательного списания средств с карты клиента. В онлайн выписке по карте клиент видит только те средства, которые доступны к списанию. Данная процедура по выставлению банком-эквайрером требования к оплате по счету, передаче данных в платежную систему, обработке данных в самой VISA, и, затем, передаче этих данных в банк-эмитент с последующим списанием средств в пользу торговой точки может занимать до 14 дней. В том случае, если в течении 14 дней эквайрер не подтверждает платеж - блокировка снимается и средства становятся вновь доступными к списанию. К сожалению, снять блокировку с платежа ранее чем через 14 дней мы не можем. Это требование риск-менеджмента компании.
 
Последнее редактирование:

TopSerf

Специалист
Регистрация
06.04.2013
Сообщения
640
Реакции
105
Поинты
0.000
Re: Пополнение Payza

virtualmoney, Так вернулись или ушли по назначению и через какое время?

И ещё, у киви есть ли поддержка кроме "почты"..?
блин, пайза галимая и то чат держит..
 

virtualmoney

Должник!!!
Регистрация
11.06.2012
Сообщения
37
Реакции
10
Поинты
0.000
Re: Пополнение Payza

virtualmoney, Так вернулись или ушли по назначению и через какое время?

Вернулись на счёт ровно через 14 дней

Насчёт поддержки ,точно сказать не могу,но вроде где-то в другой ветке про киви видел телефон. Как по мне то в таких случаях лучше почта чем телефон
 

TopSerf

Специалист
Регистрация
06.04.2013
Сообщения
640
Реакции
105
Поинты
0.000
Re: Пополнение Payza

Да, сегодня ещё раз написал в 16ч так как ответа не было, в 18ч ответили точно так же..

Добрый день.

Ваш платёж находится в статусе HOLD (cумма заблокирована на основании авторизационного запроса, поступившего от торгово-сервисного предприятия) и ждёт подтверждения от торговой точки. Средства блокируются на балансе карты исключительно на основании авторизационного запроса от продавца (процессора, который обслуживает торговую точку). Получая такой авторизационный запрос, процессинг эмитента принимает положительное либо отрицательное решение. В данном случае, от процессора интернет-магазина поступило 2 авторизационных запроса на одинаковую сумму. Данным авторизациям эмитентом были присвоены разные идентификаторы. Если интернет-магазин подтверждает платеж и отпускает товар (при этом получает гарантию оплаты от платежной системы и обслуживающего его банка), то обслуживающий интернет-магазин банк, через платежную систему VISA, посылает платежное требование в банк-эмитент для окончательного списания средств с карты клиента. В онлайн выписке по карте клиент видит только те средства, которые доступны к списанию. Данная процедура по выставлению банком-эквайрером требования к оплате по счету, передаче данных в платежную систему, обработке данных в самой VISA, и, затем, передаче этих данных в банк-эмитент с последующим списанием средств в пользу торговой точки может занимать до 14 дней. В том случае, если в течении 14 дней эквайрер не подтверждает платеж - блокировка снимается и средства становятся вновь доступными к списанию. Согласно П.2.9. Публичной оферты об оказании услуг безналичных расчетов с использованием виртуальной предоплаченной карты QIWI VISA Банк (ЗАО) https://w.qiwi.ru/doc/qvc.pdf К сожалению, снять блокировку с платежа ранее чем через 14 дней мы не можем. Это требование риск-менеджмента компании.

Подождём, может и к лучшему что не вышло.. так как мне на сегодня эта пайза без надобности.
 

TopSerf

Специалист
Регистрация
06.04.2013
Сообщения
640
Реакции
105
Поинты
0.000
Re: Пополнение Payza

Ну вот.. прошел уже как бы месяц!
А деньги так и не вернулись пока..
За это время конечно писал ИМ не раз..
Но ответ всегда один..
Данная заявка закрыта, так как Ваш запрос обрабатывается по присвоенному ранее номеру хххх . Пожалуйста, ожидайте ответа специалиста.
 

-White-

Любитель
Регистрация
21.09.2011
Сообщения
230
Реакции
37
Поинты
0.000
Re: Пополнение Payza

Ну вот.. прошел уже как бы месяц!
А деньги так и не вернулись пока..
За это время конечно писал ИМ не раз..
Но ответ всегда один..

До 30-40 дней могут составлять сроки возврата средств обратно на карту в таких случаях. Аналогичные ситуации решаются просто ожиданием, т.к. это автоматический процесс, и тех. поддержка не сможет никак повлиять или ускорить сроки.
 

TopSerf

Специалист
Регистрация
06.04.2013
Сообщения
640
Реакции
105
Поинты
0.000
Re: Пополнение Payza

До 30-40 дней могут составлять сроки возврата средств обратно на карту в таких случаях. Аналогичные ситуации решаются просто ожиданием, т.к. это автоматический процесс, и тех. поддержка не сможет никак повлиять или ускорить сроки.
Да уже вроде как прошли и 30 и 40... глухо всё.
Отписка всё та же..ждите ответа(..
 

caxap

Новичок
Регистрация
27.08.2013
Сообщения
2
Реакции
0
Поинты
0.000
Re: Пополнение Payza

у Qiwi поддержка только через почту(можно конечно позвонить но они все равно отправят на почту писать).

Payza любит такие выкрутасы делать, они у меня требовали скан карты(QVC) в итоге ушло 2 месяца чтобы им доказать что карта виртуальная и скан сделать не возможно.
 

TopSerf

Специалист
Регистрация
06.04.2013
Сообщения
640
Реакции
105
Поинты
0.000
Re: Пополнение Payza

Мда..
В общем одолели уже отписки на завтрак.. накатал сново и снов..
И что же..
Ответили..
Добрый день! Операция успешно проведена. В разделе сайта «Карты QIWI» - «QIWI Visa Card» - «Отчеты» необходимо выбрать даты периода, за который нужно сформировать отчет, а затем нажать кнопку «Выписка по счету».
Как говориться, спасибо КЕП !..

На пайзе тоже отмахиваються, деньги они не получали..

Чего делать то теперь..
Да и как деньги ушли после ХОЛДа.. разве не должны были вернуться на кошелёк?
 

TopSerf

Специалист
Регистрация
06.04.2013
Сообщения
640
Реакции
105
Поинты
0.000
Re: Пополнение Payza

Ну и вот они добили.. :ph34r:

Данная сумма была списана с Вашего счета. Средства блокируются на балансе карты исключительно на основании авторизационного запроса от продавца (процессора, который обслуживает торговую точку). Получая такой авторизационный запрос, процессинг эмитента принимает положительное либо отрицательное решение. Если интернет-магазин подтверждает платеж и отпускает товар (при этом получает гарантию оплаты от платежной системы и обслуживающего его банка), то обслуживающий интернет-магазин банк, через платежную систему VISA, посылает платежное требование в банк-эмитент для окончательного списания средств с карты клиента. В онлайн выписке по карте клиент видит только те средства, которые доступны к списанию. Данная процедура по выставлению банком-эквайрером требования к оплате по счету, передаче данных в платежную систему, обработке данных в самой VISA, и, затем, передаче этих данных в банк-эмитент с последующим списанием средств в пользу торговой точки может занимать до 14 дней. В том случае, если в течении 14 дней эквайрер не подтверждает платеж - блокировка снимается и средства становятся вновь доступными к списанию.

Непонятно только чего они ДВА МЕСЯЦА морозились с ответом... :harhar:
Но и там денег нет..как говорят не получали.

Вот что делать в подобной ситуации? :wacko:
 

marigreen

Интересующийся
Регистрация
22.09.2013
Сообщения
20
Реакции
6
Поинты
0.000
Re: Пополнение Payza

Писать жалобу на киви,чтоб разобрались,а то,что за дела?Пейза же не получала деньги ,значит киви виновато!:mad:
 

Monitor Star5B

Специалист
Регистрация
18.05.2015
Сообщения
371
Реакции
160
Поинты
0.000
Сверху Снизу