Информационно-аналитический портал "АвтоВзгляд" со ссылкой на комитет автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ) сообщил, что китайские автопроизводители уже сейчас думают над тем как покинуть российский авторынок, хотя появились они на нём относительно недавно.
Здесь дело в высокой стоимости в России автокредитов и в постоянном растущем утилизационном сборе - это делает бизнес многих китайских автопроизводителей неприбыльным.
В АЕБ обращают внимание, что после октябрьского повышения утильсбора продажи "китайцев" в конце 2024 года на российском авторынке просели и этот тренд будет расти как "снежный ком". Соответственно, автобизнес построенный на продаже "китайцев" в РФ встанет и просто начнёт закрывать свои дилерские центры, то есть придётся "сматывать удочки" и возвращаться в Китай.
В АЕБ ожидают, что этап закрытия автосалонов с машинами из КНР начнётся ещё до лета этого года. При этом некоторые продавцы в РФ уже стали отказываться от контрактов с китайскими автобрендами. И здесь также важно то, что от исхода китайских автопроизводителей из РФ пострадают владельцы китайских авто, у которых начнутся трудности с гарантийным и сервисным обслуживанием.
В общем как быстро пришли, так они эти китайские автопроизводители уже планируют быстро выйти из РФ, ведь убытки нести никто не желает, а условий к улучшению этой непростой ситуации с машинами из Китая сейчас в РФ явно не наблюдается.
источник
уникальность

