• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Porsche представила станцию для беспроводной зарядки электрического Cayenne 2026

IMG_4632.jpeg


Porsche показала индукционную систему зарядки для нового электрического Cayenne, релиз которого запланирован на 2026 год, на выставке IAA Mobility в Мюнхене. Новая технология позволит заряжать автомобиль без кабелей — достаточно припарковать машину над специальной плитой.

Система состоит из двух частей: напольной плиты с воздушным охлаждением и плиты под автомобилем с жидкостным охлаждением. Последняя интегрируется в конструкцию автомобиля ещё на заводе, поэтому для получения функции необходимо заказать её во время производства. При желании плиту можно будет установить и позже у дилера.

Технические характеристики:

• Мощность зарядного модуля — 11 кВт, вес около 50 кг
• Рабочее напряжение — 240 В, сила тока — 48 А
• Температурный диапазон работы: от –40 до 50C
• Эффективность до 90%, сопоставимая с обычной зарядкой Level 2

Система устойчива к дождю, снегу и листве. Она автоматически определяет животных или металлические предметы на плите и прекращает зарядку для безопасности. Плиту можно перемещать даже под тяжёлым автомобилем — она остаётся неповреждённой.

Парковка упрощается с помощью режима Park Assist: автомобиль автоматически выравнивается над плитой, а пневмоподвеска поднимает или опускает машину для оптимальной передачи энергии. Все функции управления и настройки доступны через приложение MyPorsche.

Пока цены для США не объявлены, но в Германии полный комплект будет стоить около 9500. При этом Porsche подтвердила, что уже выпущенные Taycan и Macan не будут поддерживать эту технологию.

источник
уникальность
 
Сверху Снизу