Португальский маркетплейс Bizay предназначенный для малого и среднего бизнеса и позволяющий им создавать продукты с индивидуальными особенностями, привлёк в последнем раунде финансирования сумму в размере $38,6 млн (или 32 млн Евро). Этот раунд финансирования серии "C" возглавили инвесторы венчурной компании Indico Capital и Европейский инвестиционный банк при "сильной поддержке" со стороны инвесткомпании Iberis Capital (Португалия), а также действующие инвесторы, включая LeadX Capital Partners, Omnes Capital и Pathena.
Это означает, что на настоящий момент Bizay уже привлёк на своё развитие в общей сложности более 54 млн Евро. Ранее эта компания привлекла финансирование в серии "B" в размере 22 млн Евро. Этот новый раунд финансирования ускорит развитие их продукта, нацеленного на малый и средний бизнес, а также укрепит деятельность маркетплейса Bizay, который представляет более миллиона малых и средних компаний в 21 стране Европы и Америки.
Основная идея этого маркетплейса Bizay заключается в том, чтобы стать "Amazon" для малого и среднего бизнеса, что касается их мерчандайзинга, упаковки, расходных материалов, расходования основных материальных средств, оформления продукции и расходов на униформу - чтобы это всё у них было бы высокого хорошего качества по цене, составляющей лишь часть обычных затрат, связанных с их товарами.
Директор по развитию Bizay Хосе Сальгадо рассказал для TechCrunch: "Текущий кризис в области здравоохранения лишь ускорил переход к онлайн-заказам товаров по сниженным ценам. Наша платформа станет ключевым помощником для ускоренного восстановления бизнеса. Мы полностью уверены в достижении поставленных целей, которые позволят нам выйти на новый уровень уже глобальной активности".
В беседе с редакцией издания TechCrunch господин Сальгадо добавил: "Мы — компания, занимающаяся разработкой программного обеспечения, и наши технологии позволяют нам подключаться к промышленным производителям, которые обычно работают только с крупными корпорациями. У нас нет ни складов, ни оборудования, ни производства. Используя ИИ, мы объединяем несколько заказов и доставляем эти заказы к потребителям, используя сеть промышленных производителей, которые есть на нашем рынке. Соответственно, мы можем предложить компаниям малого и среднего бизнеса свои конкурентоспособные расценки для небольших индивидуальных заказов. Мы не забываем, что промышленные производители обычно никогда не поставляют продукцию малого и среднего бизнеса, потому что те слишком малы."
А господин Стефан Мораис, управляющий генеральный партнер венчурной компании Indico Capital Partners резюмировал: "Bizay вступает в новую фазу роста, и этот раунд финансирования укрепит их присутствие по всей Европе и позволит им воспользоваться возможностью, которая возникает в результате перехода к онлайн-заказам персонализированных продуктов для малого и среднего бизнеса."
источник
уникальность