• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Пошлины ЕС на китайские электромобили приведут к сильному росту цен - немецкая ассоциация автопромышленности

Screenshot_55.jpg


Немецкие автопроизводители предупредили, что потребители могут столкнуться с более высокими ценами после того, как Европейский союз проложил путь к карательным пошлинам на китайские электромобили.

По словам Томаса Пекруна из Немецкой ассоциации автопроизводителей (ZdK), принятое в пятницу решение может нанести значительный ущерб автомобильной промышленности Германии.

Пошлины ЕС в размере до 35,3% на электромобили из Китая могут вступить в силу уже в начале ноября, хотя их все еще можно отменить, если Брюссель достигнет решения с Пекином за столом переговоров.

Германия проголосовала против этой меры, которая, по словам Пекруна, может еще больше подорвать доверие бизнеса. Для автодилеров, которые инвестировали в китайские бренды, пошлины исказят конкуренцию, предположил он.

Пекрун также подчеркнул высокую вероятность ответной реакции Китая, которая может повлиять на весь экспорт транспортных средств, не произведенных в Китае, и ослабить производителей и поставщиков, базирующихся в Германии.

«Пошлины не являются решением для справедливой мировой торговли», — заявил он.

Немецкие автопроизводители, в число которых входят такие бренды, как Volkswagen, BMW и Mercedes, в целом выступили против введения пошлин, поскольку они инвестировали в китайский рынок и в значительной степени зависят от продаж на этом рынке.

Решение ЕС было принято после того, как Немецкая ассоциация автомобильной промышленности (VDA) предупредила, что продажи электромобилей в Германии, как ожидается, упадут на 29% в 2024 году.

По данным VDA, основной причиной спада стало прекращение государственной субсидии на электромобили в прошлом году.

Винфрид Герман, министр транспорта юго-западной немецкой земли Баден-Вюртемберг, где расположены такие компании, как Mercedes-Benz, Porsche, Bosch и Audi, назвал эту меру «вредной для климата и экономически губительной», поскольку она приведет к дальнейшему росту цен на электромобили.

по материалам
уникальность
 
Сверху Снизу