• ✒️ Конкурс комментариев 'Феномен Нетаньяху' (10$)
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Пошлины Трампа показали первый ощутимый эффект на кошельках американцев

IMG_5527.jpeg


Рост пошлин уже начал отражаться на ценах потребительских товаров в США — дорожает всё: от банок супа до автомобильных запчастей. Об этом сообщает Financial Times.

По данным Бюро статистики труда США, за шесть месяцев до августа цены на аудиотехнику выросли на 14%, на женские платья — на 8%, а на инструменты и фурнитуру — на 5%. Экономисты отмечают, что подавляющая часть этих товаров — импортная.

«На протяжении последних двух лет инфляция на товары практически не росла. Теперь мы видим, как она постепенно ускоряется», — заявил главный экономист Национальной федерации розничной торговли Марк Меттюс.

Ситуация обострилась после того, как президент Дональд Трамп полгода назад объявил о масштабных «взаимных» тарифах почти на все страны. Несмотря на тревожные прогнозы, последствия торговых войн пока оказались мягче ожидаемого: общая инфляция в США в августе составила 2,9%.

Многие ритейлеры попытались минимизировать ущерб — кто-то ускорил поставки до вступления пошлин в силу, кто-то пересмотрел ассортимент. Например, Costco сократила долю импортных товаров к зимним праздникам, убрав часть игрушек и декораций, заменив их более дорогими продуктами — саунами и дворовыми постройками, сообщил генеральный директор компании Рон Вакрис.

Тем не менее всё больше компаний открыто признают, что вынуждены повышать цены, чтобы компенсировать рост расходов на импорт. Сейчас, по оценке главного экономиста Citigroup Натана Шитса, американские потребители оплачивают лишь 30–40% стоимости пошлин, тогда как остальное ложится на бизнес. Однако в ближайшие месяцы, по его прогнозу, доля затрат, переложенных на покупателей, может вырасти до 60%.

источник
уникальность
 
Сверху Снизу