Poshmark предупреждает о маркетинговом ударе из-за изменений в отслеживании рекламы Apple

Screenshot_10.png


Компания Poshmark Inc., занимающаяся подержанными товарами, во вторник прогнозировала выручку в третьем квартале значительно ниже оценок и предупредила, что ее маркетинговые усилия пострадали от новых мер контроля конфиденциальности Apple Inc при отслеживании цифровой рекламы.

Акции Poshmark упали на 2,5% после закрытия торгов, что на 20% больше по сравнению с его первоначальной ценой публичного размещения в январе.

Apple в апреле ввела в действие правило, требующее от разработчиков запрашивать разрешение на сбор данных, которые можно использовать для отслеживания пользователей на других сайтах и в приложениях. Facebook Inc. раскритиковал эту политику, заявив, что она может нанести вред клиентам.

По словам генерального директора Маниша Чандры, главный исполнительный директор Маниш Чандра сообщил агентству Reuters, что Poshmark, которая предлагает все, от подержанных футболок до дорогих бутик-платьев, ощутила влияние новой политики Apple в конце второго квартала и ожидает, что она сохранится и в текущем квартале.

Но Чандра была уверена, что последствия политики Apple носят временный характер, поскольку Poshmark много тратит на альтернативы, такие как телевизионная реклама и связи со знаменитостями.


источник

уникальность
 
Сверху Снизу