• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

Последняя "Черная пятница" в итоге в России всё-таки провалилась

OPLOTT

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
16.11.2015
Сообщения
39,187
Реакции
21,483
Поинты
205.519



Распродажа «Черная пятница» не принесла торговым центрам и обычным магазинам ожидаемого притока покупателей, выяснили аналитики. Выгоду из акции смогли извлечь только онлайн-ретейлеры. Эксперты объясняют это агрессивным маркетингом, который привел к недоверию россиян к большим скидкам.

Аналитики Watcom Group подсчитали, что индикатор Shopping Index (показывает динамику посещаемости магазинов на еженедельной основе) с 25 ноября до 1 декабря, когда проходила «Черная пятница», вырос в Москве на 0,5% относительно 2018 года. Тогда рост составил 6,9%, в 2017 году — 4,2%.

Причиной падения показателя стали «слишком агрессивные маркетинговые акции», считает президент Watcom Group Роман Скороходов. «Потребители устали от этой агрессии, а со скидками продавались далеко не самые востребованные товары», — говорит он.

При этом за неделю до «Черной пятницы» Shopping Index увеличился на 3,5% по сравнению с предыдущей неделей, добавляет эксперт. Директор департамента торговой недвижимости Knight Frank Евгения Хакбердиева также связывает отсутствие интереса у россиян к распродаже со «скепсисом в отношении промоакций».

По данным платежной системы «Мир», 66% покупателей уверены, что перед распродажами ретейлеры специально завышают цены, 62% россиян думают, что за счет акций магазины хотят сбыть невостребованный товар.

По мнению Хакбердиевой, «Черная пятница» выгодна в основном онлайн-ретейлерам. Оборот Ozon в этот период вырос в 2,3 раза, а количество заказов — в 2,5 раза, рассказали в компании. Объем заказов в Wildberries оказался втрое больше, чем год назад — 33 млрд руб.

В ноябре 450 брендов одежды попросили клиентов ничего не покупать на распродажах в «Черную пятницу». Вместо этого они хотят учредить «Зеленую пятницу» — день ответственного потребления.

Источник
 

Contemplateur

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
08.05.2014
Сообщения
12,216
Реакции
4,334
Поинты
3.522
Ну так распродажи были только в тех местах и по тем позициям, по которым цены и так раза в полтора выше рынка.
Некоторые сети вообще на распродажу забили, отсюда и результат.
Все торгаши хотят получить прибыль, оборот им не интересен. :_107:
 
Сверху Снизу