• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Потребительское доверие в США в марте повысилось

1.png


Мичиганский университет (США) опубликовал свой окончательный отчёт по индексу потребительского доверия в марте 2024 года и за этот месяц в США он опустился до 76,5 пункта с февральских 76,9 пунктов.

При этом консенсус-прогноз экономистов заранее опрошенных аналитическим порталом Trading Economics (США) не предполагал пересмотра этой оценки.

Уточняется, что мартовское значение индекса потребительского доверия стало максимальным с июля 2021 года. В марте 2023 года года значение этого индикатора находилось на отметке 62 пункта.

При этом подындекс отношения потребителей Штатов к текущей финансовой ситуации в марте вырос до 82,5 пункта с 79,4 пункта в феврале, индикатор потребительских ожиданий на ближайшие полгода - до 77,4 пункта с 75,2 пункта.

Плюс ожидания инфляции среди американцев на ближайшие 12 месяцев в марте снизились до 2,9% с 3% в феврале, оценка инфляции на 5 лет опустилась до 2,8% с 2,9%.

источник

уникальность
 
Сверху Снизу