• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Поворот Monzo от крутости к корпоративности: «Свежесть - не в диковинках».

Monzo.jpg


Monzo, крупнейший британский цифровой банк, по-прежнему ассоциируется с неоновыми дебетовыми картами, широким использованием эмодзи и бесплатными тратами за границей. Но теперь он не просто пытается быть крутым - он пытается стать крупным финансовым учреждением.

Именно этот переход - от начинающего финтеха, любимого миллениалами, к зрелому, устойчивому бизнесу - и делает этот год переломным. В беседе с редактором на прошлой неделе - несмотря на признаки того, что Monzo готовится к выходу на биржу, а также на новые сообщения о том, что работа в этом направлении уже ведется, - генеральный директор Monzo ТС Анил не подтвердил, что Monzo выйдет на биржу в этом году. Он сказал, что все необходимые элементы уже есть: прибыльность, широта ассортимента и правильное количество искусственного интеллекта.

Об этом говорят цифры. В прошлом году Monzo впервые получила годовую прибыль. В своем годовом отчете за 2024 год компания заявила о 9,3 миллионах владельцев личных счетов и более чем 400 000 бизнес-клиентов. Кроме того, компания больше не зависит от межбанковских комиссий и овердрафтов; кредитование, подписка и бизнес-банкинг теперь являются значимыми источниками дохода. Все это произошло после периода, отмеченного проверкой со стороны регулирующих органов и сменой руководства, что заставило компанию быстро расти.

При Аниле - ветеране банковского дела, который пришел в Monzo в 2020 году и вскоре после этого сменил на посту генерального директора соучредителя Тома Бломфилда, - Monzo по-прежнему выглядит эффектно. Эти горячие коралловые карты по-прежнему являются обязательным атрибутом многих молодых клиентов банка. Кроме того, компания стала более дисциплинированной в отношении своей растущей линейки продуктов.

Например, теперь клиенты Monzo могут инвестировать в паевые инвестиционные фонды, управляемые BlackRock, и отслеживать свои ипотечные кредиты от других кредиторов в приложении Monzo.

Они также могут пользоваться Monzo в США, хотя большинство американцев еще не слышали об этом бренде. Вопрос в том, является ли это проблемой, учитывая, что Monzo начала набирать бета-клиентов в этой стране шесть лет назад. Конечно, справедливо было бы спросить, нужно ли Monzo осваивать американский рынок, чтобы стать глобальной структурой, которую представляет себе Анил.

Во время нашей беседы Анил предположил, что это не так. По его словам, каждый пятый взрослый житель Великобритании в настоящее время пользуется услугами Monzo - другими словами, Monzo еще предстоит завоевать рынок у себя на родине (по словам Анила, только за апрель Monzo пополнился 300 000 новых пользователей).
Отвечая на вопрос о расширении американского рынка и конкурентной борьбе, Анил преуменьшил значение этой проблемы.

«Я думаю, есть несколько универсальных истин, которые применимы», - сказал он. "Большинство людей испытывают беспокойство по поводу своих денег, и это беспокойство не зависит от достатка... Второе, что верно, - это то, что действующая индустрия была построена на арбитраже клиентов и использовании, в какой-то мере, невежества клиентов.

Именно эти знания помогают нам создавать лучшие функции, которые будут иметь смысл в США; именно так мы намерены действовать и дальше".
Во время нашей беседы мы также обсудили, можно ли в недалеком будущем считать Monzo игроком, который уже давно не работает. В конце концов, компании уже 10 лет, а искусственный интеллект меняет все. Мы хотели узнать, беспокоит ли Monzo появление банков, основанных на искусственном интеллекте.

«Нет, конечно, мы не игрок старого поколения», - сказал Анил. «Мы продолжаем работать на передовом рубеже технологий». Его беспокоит, продолжает он, если он "увидит признаки самоуспокоенности в плане внедрения новых технологий или хотя бы любопытства по отношению к ним. Для меня это были бы яркие, мигающие красные предупреждающие знаки, но это противоположно нашей компании".

Что касается IPO, которое, по слухам, уже готовится, Анил сказал: «Говорить кому-то из СМИ »не верьте всему, что вы читаете в прессе" - довольно сомнительный шаг, но да, пожалуйста, не верьте всему, что вы читаете в прессе. Когда-нибудь мы станем большой публичной компанией. Мы еще не решили, когда и где, не говоря уже о том, с кем".

Оригинал

Уникальность
 
Сверху Снизу