• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Повышение цен на топливо: водители Uber/Bolt теперь отключают кондиционер и договариваются о ценах вне приложения

Нигеры за топливом.jpg

Водители, работающие на платформах Uber, Bolt и InDrive в Нигерии, прибегают к отключению кондиционера во время поездок и торгуются за пределами тарифов приложения, чтобы свести концы с концами. Водители, которые говорили с Technext, сказали, что это крайне важно, учитывая преобладающую ситуацию с дефицитом топлива и недавний рост цен на бензин по всей стране.

Водитель Ойебоде сказал, что в течение последних недель он ездил, не включая кондиционер, чтобы сэкономить бензин.
«По умолчанию, в последние две-три недели я ездил без кондиционера. Да, большинство пассажиров понимают и сотрудничают, а некоторые нет. Я надеюсь, что в ближайшие 2–3 дня картина прояснится», — сказал он Technext.
Другой водитель, Аджибола Винсент, отметил, что некоторые водители уже корректируют свои собственные цены, чтобы иметь возможность встретиться.

«Пассажиры должны нести часть трудностей. Некоторые водители отказались от инструментов, заявив, что пока тарифы в приложении не станут более приспособленными к текущим реалиям, они не будут принимать заказы и предпочтут офлайн-поездки. Другие водители уже сами корректируют тарифы, договариваясь с пассажиром о более высокой стоимости, чтобы учесть трудности, с которыми они сталкиваются при получении бензина для своих транспортных средств для выполнения заказов», — сказал он.

Водители, реагируя на дефицит топлива, который опустошил страну за последние пару недель, сказали, что они оказались в очень стесненном положении. Один водитель, Тоби, рассказал этому репортеру, как он провел ночь на заправочной станции, надеясь и молясь, чтобы наконец получить топливо для своей работы.

«Эта проблема с топливом — не мелочь. Вчера я спал на заправочной станции. Я простоял в очереди с 11 утра до 9 вечера вчера в Northwest Gbagada, но так и не смог получить топливо. Я поехал в NNPC Bariga, потому что мне сказали, что они продают кеги в полночь, но я не могу выносить хаос там. Затем я поехал в NNPC Maryland около 5 утра, где я наконец-то заправил полный бак с помощью доброго самаритянина. Почти 24 часа в поисках топлива. Это хорошо», — сказал Тоби.
Аджибола Винсент отметил, что водители проводят в очереди до 4 часов только для того, чтобы купить топливо.

Если им повезет найти заправочную станцию, где оно продается. Он указал, что текущий дефицит и рост цен на топливо поставили водителей в невыгодное положение в общем объеме индустрии вызова через приложение, поскольку они тратят продуктивные человеко-часы на поиски бензина.

«Очевидно, что мы находимся в невыгодном положении относительно modus operandi приложений. Как водители, мы те, кто видит проблемы из-за нехватки бензина для наших автомобилей, чтобы принимать и выполнять заказы. Это была титаническая работа — добывать бензин, а это означает меньше часов, чтобы принимать и выполнять заказы. Так жалко», — сказал он.
Водители требуют немедленного повышения цен в приложении по мере роста цен на топливо

После своих неприятных испытаний в поисках жидкого золота для своего бизнеса водители призывают компании-разработчики приложений немедленно повысить цены на своих платформах, чтобы отразить текущую суровую экономическую реальность.
По словам водителей, несправедливо, что они единственные, кого раздавило бремя роста цен на топливо и его дефицита, что заставило многих из них припарковать свои автомобили.

По словам Аджиболы Винсента, неофициальное повышение цен на заправке влияет на их доходы, делая бизнес совершенно невыносимым. По его словам, это происходит потому, что компании по заказу поездок не учли в ценовом алгоритме преобладающую рыночную цену на бензин.
Идя дальше, Айобами, женщина-водитель, сетуя на то, что цены на топливо сейчас колеблются от 855 найр до 1000 найр, показала мне сообщение, которое она уже отправила менеджеру по государственной политике Bolt, требуя либо повышения ставок, либо снижения комиссии.

Оригинал
Уникальность
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу