Правительство Новой Зеландии поручило банкам начать обмен данными с конкурентами в рамках новой открытой банковской системы.
В июле прошлого года правительство согласилось создать систему прав потребителей на данные (CDR), которая потребует от держателей данных, таких как банки гарантировать, что новозеландцы могут получить доступ к более широкому спектру продуктов и услуг. Они лучше удовлетворят их потребности.
Дэвид Кларк, министр торговли и по делам потребителей сказал: «Банковский сектор является естественной отправной точкой для развертывания прав потребителей на данные, поскольку отрасль уже добилась значительного прогресса в самостоятельном открытии банковских операций. Банковское дело также было первым сектором определенным в Австралии, поэтому мы можем учиться у них».
«Открытое банковское обслуживание гарантирует, что банки должны делиться информацией о клиентах, если они ее запрашивают, что упрощает для новозеландцев сравнение ставок по ипотечным кредитам, подачу заявок на получение кредитов и переход из одного банка в другой», — сказал Кларк. «При открытом банковском обслуживании, если кто-то хотел перефиксировать свою ипотеку по более низкой процентной ставке, он мог попросить свой банк безопасно поделиться информацией о транзакции с конкурентом. Они также могут поручить своему банку поделиться конкретными данными с финансовым консультантом по своему выбору, что означает предоставление более индивидуальных и своевременных рекомендаций безопасно и надежно», — добавляет он.
Правительство Новой Зеландии поручило банкам начать обмен данными с конкурентами в рамках новой открытой банковской системы.
В июле прошлого года правительство согласилось создать систему прав потребителей на данные (CDR), которая потребует от держателей данных, таких как банки гарантировать, что новозеландцы могут получить доступ к более широкому спектру продуктов и услуг. Они лучше удовлетворят их потребности.
Дэвид Кларк, министр торговли и по делам потребителей сказал: «Банковский сектор является естественной отправной точкой для развертывания прав потребителей на данные, поскольку отрасль уже добилась значительного прогресса в самостоятельном открытии банковских операций. Банковское дело также было первым сектором определенным в Австралии, поэтому мы можем учиться у них».
«Открытое банковское обслуживание гарантирует, что банки должны делиться информацией о клиентах, если они ее запрашивают, что упрощает для новозеландцев сравнение ставок по ипотечным кредитам, подачу заявок на получение кредитов и переход из одного банка в другой», — сказал Кларк. «При открытом банковском обслуживании, если кто-то хотел перефиксировать свою ипотеку по более низкой процентной ставке, он мог попросить свой банк безопасно поделиться информацией о транзакции с конкурентом. Они также могут поручить своему банку поделиться конкретными данными с финансовым консультантом по своему выбору, что означает предоставление более индивидуальных и своевременных рекомендаций безопасно и надежно», — добавляет он.
В июле прошлого года правительство согласилось создать систему прав потребителей на данные (CDR), которая потребует от держателей данных, таких как банки гарантировать, что новозеландцы могут получить доступ к более широкому спектру продуктов и услуг. Они лучше удовлетворят их потребности.
Дэвид Кларк, министр торговли и по делам потребителей сказал: «Банковский сектор является естественной отправной точкой для развертывания прав потребителей на данные, поскольку отрасль уже добилась значительного прогресса в самостоятельном открытии банковских операций. Банковское дело также было первым сектором определенным в Австралии, поэтому мы можем учиться у них».
«Открытое банковское обслуживание гарантирует, что банки должны делиться информацией о клиентах, если они ее запрашивают, что упрощает для новозеландцев сравнение ставок по ипотечным кредитам, подачу заявок на получение кредитов и переход из одного банка в другой», — сказал Кларк. «При открытом банковском обслуживании, если кто-то хотел перефиксировать свою ипотеку по более низкой процентной ставке, он мог попросить свой банк безопасно поделиться информацией о транзакции с конкурентом. Они также могут поручить своему банку поделиться конкретными данными с финансовым консультантом по своему выбору, что означает предоставление более индивидуальных и своевременных рекомендаций безопасно и надежно», — добавляет он.
Правительство Новой Зеландии поручило банкам начать обмен данными с конкурентами в рамках новой открытой банковской системы.
В июле прошлого года правительство согласилось создать систему прав потребителей на данные (CDR), которая потребует от держателей данных, таких как банки гарантировать, что новозеландцы могут получить доступ к более широкому спектру продуктов и услуг. Они лучше удовлетворят их потребности.
Дэвид Кларк, министр торговли и по делам потребителей сказал: «Банковский сектор является естественной отправной точкой для развертывания прав потребителей на данные, поскольку отрасль уже добилась значительного прогресса в самостоятельном открытии банковских операций. Банковское дело также было первым сектором определенным в Австралии, поэтому мы можем учиться у них».
«Открытое банковское обслуживание гарантирует, что банки должны делиться информацией о клиентах, если они ее запрашивают, что упрощает для новозеландцев сравнение ставок по ипотечным кредитам, подачу заявок на получение кредитов и переход из одного банка в другой», — сказал Кларк. «При открытом банковском обслуживании, если кто-то хотел перефиксировать свою ипотеку по более низкой процентной ставке, он мог попросить свой банк безопасно поделиться информацией о транзакции с конкурентом. Они также могут поручить своему банку поделиться конкретными данными с финансовым консультантом по своему выбору, что означает предоставление более индивидуальных и своевременных рекомендаций безопасно и надежно», — добавляет он.