Правительство Великобритании объявило о планах ренационализировать три крупных железнодорожных оператора в 2025 году согласно новому Закону о пассажирских железнодорожных перевозках.
Министр транспорта Хайди Александер заявила, что это первый шаг к созданию более интегрированной железнодорожной системы.
Юго-Западная железная дорога вернется в государственную собственность в мае 2025 года, c2c - в июле, а Greater Anglia - осенью.
Александер отметила, что государственные операторы, такие как LNER и Southeastern, показывают преимущества государственной собственности, например, уменьшение числа отмен поездов. Она также подчеркнула, что затраты на ренационализацию и создание Great British Railways будут значительно ниже текущих выплат частным операторам.
Однако критики, такие как генеральный директор Rail Partners Энди Бэгналл, считают, что смена владельца не решит системные проблемы железных дорог.
Три оператора играют важную роль в железнодорожной системе Великобритании. Юго-Западная железная дорога обслуживает более 1500 рейсов в день на юго-западе Лондона и юге Англии. C2c соединяет Фенчерч-стрит и Шуберинесс, охватывая 26 станций в восточном Лондоне и южном Эссексе. Greater Anglia соединяет Лондон с Норфолком, Саффолком, Кембриджширом, Хартфордширом и Эссексом, предлагая пригородные и региональные услуги.
по материалам
уникальность