Китайский Новый год, празднование которого длилось всю прошлую неделю, обеспечил важную статистику для понимания текущего состояния экономики Китая. Теряющая экспортные доходы страна может надеяться только на модель развития внутреннего потребления.
В качестве бенчмарка, аналитики выбрали расходы китайцев в доковидный период 2019-го года. И Новый Год подарил настоящую надежду ростом туристической отрасли, выручка которой увеличилась на 47,3%.
Не оправдались страхи падения поездок, китайцы на 34,3% стали путешествовать больше, чем до эпидемии Covid-19. Зарубежные вояжи увеличились на 280%.
Что касается развлечений, китайцы потратили на кинотеатры превысила 8 миллиардов юаней за восемь дней праздника, установив новый рекорд. Реакция инвесторов не заставила себя ждать, рынок Гонконга рос вторую половину недели и поднялся на 2,16%.
Источник
Уникальность
В качестве бенчмарка, аналитики выбрали расходы китайцев в доковидный период 2019-го года. И Новый Год подарил настоящую надежду ростом туристической отрасли, выручка которой увеличилась на 47,3%.
Не оправдались страхи падения поездок, китайцы на 34,3% стали путешествовать больше, чем до эпидемии Covid-19. Зарубежные вояжи увеличились на 280%.
Что касается развлечений, китайцы потратили на кинотеатры превысила 8 миллиардов юаней за восемь дней праздника, установив новый рекорд. Реакция инвесторов не заставила себя ждать, рынок Гонконга рос вторую половину недели и поднялся на 2,16%.
Источник
Уникальность