«Праздничные» показатели Китая обнадежили аналитиков

Китайский Новый год, празднование которого длилось всю прошлую неделю, обеспечил важную статистику для понимания текущего состояния экономики Китая. Теряющая экспортные доходы страна может надеяться только на модель развития внутреннего потребления.

В качестве бенчмарка, аналитики выбрали расходы китайцев в доковидный период 2019-го года. И Новый Год подарил настоящую надежду ростом туристической отрасли, выручка которой увеличилась на 47,3%.

Не оправдались страхи падения поездок, китайцы на 34,3% стали путешествовать больше, чем до эпидемии Covid-19. Зарубежные вояжи увеличились на 280%.

Что касается развлечений, китайцы потратили на кинотеатры превысила 8 миллиардов юаней за восемь дней праздника, установив новый рекорд. Реакция инвесторов не заставила себя ждать, рынок Гонконга рос вторую половину недели и поднялся на 2,16%.
2024-02-19_061026.jpg


Источник
Уникальность
 
Сверху Снизу