• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Председатель совета директоров Tesla назвал дебаты о пакете зарплаты Илона Маска в 1 трлн долларов «немного странными»

Тесла.jpg

С приближением голосования акционеров Tesla в ноябре по предложенному 10-летнему компенсационному пакету для генерального директора Илона Маска на сумму $1 триллион, председатель совета директоров Робин Денхолм дала интервью The New York Times, чтобы защитить инициативу, которая может стать самым крупным пакетом вознаграждения в истории корпоративного управления.

Денхолм, входившая в специальный комитет, разработавший предложение, утверждает, что Маска необходимо мотивировать исключительными вызовами, сопряжёнными с исключительным вознаграждением. При этом она подчеркнула, что Маска интересует не столько потенциальное увеличение состояния за счёт акций Tesla, сколько усиление его влияния на голосования.

«Мне кажется немного странным обсуждать деньги, когда на самом деле речь идёт о влиянии через голосование», — сказала Денхолм, которую The Times охарактеризовала как «иногда выглядевшую неуверенно» во время интервью.

На первый взгляд, предложение столь масштабного пакета может показаться нелогичным на фоне снижения прибыли и продаж автомобилей Tesla, однако Денхолм настаивает, что план ориентирован на будущие результаты.

«Это не про прошлые достижения», — пояснила она. — «Если он не достигнет поставленных целей, он ничего не получит».
Как ранее отмечал TechCrunch, цели, заложенные в этом пакете, значительно менее амбициозны, чем те, которые Маск озвучивал в отношении Tesla в прошлом.

Оригинал

Уникальность
 
Сверху Снизу