Один из топ-менеджеров российской Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ), а именно Игорь Караваев раскритиковал идею обязательного и бесплатного фудшеринга для малоимущих в магазинах РФ.
Напомним, что ранее российский политик Сергей Миронов попросил министра торговли РФ Алиханова обязать владельцев супермаркетов раздавать продукты питания с истекающим сроком годности всем малоимущим и за бесплатно.
В ответ на это г-н Караваев заметил, что сама по себе это правильная идея и российские магазины, правда работающие с крупными торговыми сетями, уже несколько лет реализуют свои благотворительные проекты, то есть раздают продукты питания с истекающим сроком годности нуждающимся. Караваев подчеркнул, что это частная инициатива и это не должно стать обязательным требованием к бизнесу.
Дело в том, что пока в магазинах РФ невозможно заранее спрогнозировать количество продуктов с истекающим сроком годности (видимо в техническом плане) и отсюда не нужно обязывать ритейлеров размещать такие товары на “социальных полках”. Помимо этого в магазинах нельзя настроить автоматизированные бизнес-процессы контроля продажи продуктов относящихся "к истекающим" по всем нужным категориям продуктов. Также в небольших торговых точках просто физически нельзя организовать отдельные полки для таких программ. При этом многие группы товаров требуют раздельного и специального размещения из-за необходимости соблюдения температурного режима.
В общем точка зрения ритейлеров на эту инициативу озвучена и она отрицательная и понятно, что торговые сети "болеют" за свою прибыль и не хотят новых трат. Теперь ждём реакции автора этой идеи Сергея Миронова и если его не устроят эти объяснения ритейлеров, то есть что он предпримет в ответ интересно или просто промолчит?
источник
уникальность