• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • ✒️ Конкурс комментариев 'Феномен Нетаньяху' (10$)
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Представитель российских торговцев выступил против обязательного фудшеринга в магазинах

1.png


Один из топ-менеджеров российской Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ), а именно Игорь Караваев раскритиковал идею обязательного и бесплатного фудшеринга для малоимущих в магазинах РФ.

Напомним, что ранее российский политик Сергей Миронов попросил министра торговли РФ Алиханова обязать владельцев супермаркетов раздавать продукты питания с истекающим сроком годности всем малоимущим и за бесплатно.

В ответ на это г-н Караваев заметил, что сама по себе это правильная идея и российские магазины, правда работающие с крупными торговыми сетями, уже несколько лет реализуют свои благотворительные проекты, то есть раздают продукты питания с истекающим сроком годности нуждающимся. Караваев подчеркнул, что это частная инициатива и это не должно стать обязательным требованием к бизнесу.

Дело в том, что пока в магазинах РФ невозможно заранее спрогнозировать количество продуктов с истекающим сроком годности (видимо в техническом плане) и отсюда не нужно обязывать ритейлеров размещать такие товары на “социальных полках”. Помимо этого в магазинах нельзя настроить автоматизированные бизнес-процессы контроля продажи продуктов относящихся "к истекающим" по всем нужным категориям продуктов. Также в небольших торговых точках просто физически нельзя организовать отдельные полки для таких программ. При этом многие группы товаров требуют раздельного и специального размещения из-за необходимости соблюдения температурного режима.

В общем точка зрения ритейлеров на эту инициативу озвучена и она отрицательная и понятно, что торговые сети "болеют" за свою прибыль и не хотят новых трат. Теперь ждём реакции автора этой идеи Сергея Миронова и если его не устроят эти объяснения ритейлеров, то есть что он предпримет в ответ интересно или просто промолчит?

источник

уникальность
 
Сверху Снизу