• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Представлен Mercedes-AMG C63 2024 с самым мощным в мире 4-цилиндровым двигателем

2024-mercedes-amg-c63-s-e-performance-front-three-quarters-1663695517.jpg



Mercedes-AMG C63 в 2024 году дебютирует на американском рынке с базовой ценой 85 050 долларов, но за дополнительные опции придется отдать 87 100 долларов.

Основным конкурентом модели является BMW M3, который предлагается за 76 995 долларов. Однако, по версии M3 Competition с "автоматом", цена поднимается до 81 195 долларов, а вездеходная M3 xDrive – 85 295 долларов.

Mercedes-AMG C63 2024 оснащен самым мощным в мире четырехцилиндровым двигателем M139l, выдающим 469 лошадок и дополняется электродвигателем мощностью 201 л. Этот гибридный силовой агрегат обеспечивает автомобилю способность разгоняться до 96 км/ч за 3,3 сек.

Предлагаемый в США седан имеет много передовых технологий, включая второй электродвигатель для движущей нагрузки турбины, а также предлагается рулевое управление задними колесами, композитные тормоза и адаптивное демпфирование.

В Европе доступен также универсал, расширяя практичность модели.

по материалам
уникальность
 
Сверху Снизу