• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Представлен Mercedes-Benz S-Class PHEV 2026: новое авто оснащено ДВС и электромотором

IMG_6373.jpeg


Mercedes-Benz представил новый S-Class PHEV 2026 модельного года. В продажу поступит единственная версия — S 450 e L, а цена в Китае составит 194 тыс. долларов.

Внешне и внутри S-Class PHEV 2026 почти не отличается от модели 2025 года. Дизайн кузова практически идентичен топливной версии S-Class, за исключением заднего логотипа, указывающего на гибридную модификацию.

В стандартной комплектации новинка предлагает электропривод дверей, многолучевые светодиодные фары с геометрическим дизайном, датчик открытия багажника, электрические солнцезащитные козырьки на задних дверях, а также премиальную аудиосистему Burmester 3D с объемным звучанием.

Под капотом установлен подключаемый гибрид: рядный шестицилиндровый двигатель 3,0 литра в сочетании с электромотором, размещённым сзади. Суммарная мощность системы достигает 300 кВт, а крутящий момент — 650 Н·м.

Автомобиль питается от трёхкомпонентной литий-ионной батареи ёмкостью 28,71 кВт·ч, что позволяет проехать до 108 километров на электротяге по циклу WLTC. Коробка передач — девятиступенчатый автомат, обеспечивающий плавное переключение и комфортное управление гибридом.

источник
уникальность
 
Сверху Снизу