На следующей неделе Walmart и Target представят свои финансовые отчеты, что даст новую информацию о состоянии потребительских расходов, особенно после недавних данных, показывающих, что американцы всё больше тратят на товары из развлекательной категории.
Эти крупные ритейлеры — лишь два из множества компаний, которые должны представить свои последние отчеты и, возможно, обновят прогнозы перед праздничным сезоном. В совокупности Walmart (WMT) и Target (TGT) совершили около $140 млрд продаж в США за последние кварталы. Уолл-стрит прогнозирует, что в праздничный квартал их выручка может превысить $470 млрд, согласно оценкам Visible Alpha.
Розничные продажи в октябре выросли на 0,4% по сравнению с сентябрем, что свидетельствует об увеличении основных расходов американцев. Экономисты Wells Fargo отметили, что это самый быстрый месячный рост с января 2023 года.
Walmart планирует опубликовать свои данные до открытия рынка во вторник.
Компания обслуживает 255 миллионов клиентов еженедельно. Финансовый директор Джон Дэвид Рейни отметил изменения в потребительских привычках: покупатели с высоким доходом все чаще выбирают Walmart благодаря программе Walmart+ и службе доставки, а также растет спрос на частные торговые марки, особенно в категории продуктов питания.
В октябре американцы увеличили расходы: восемь из 13 категорий розничной торговли показали рост, по данным Министерства торговли. Замедление роста цен позволило потребителям направить больше средств на электронику, рестораны и другие развлекательные категории. Цены на продукты питания выросли на 0,1% с сентября по октябрь.
Снижение цен на энергоносители высвободило часть средств американцев, что может способствовать активным розничным продажам в праздничный сезон, как отмечает Национальная федерация розничной торговли.
Однако, инфляция по-прежнему оказывает давление на покупателей. Индекс потребительских цен за год, закончившийся в октябре, вырос на 2,6%, а с сентября по октябрь — на 0,2%, что соответствует месячным темпам инфляции с июля, по данным Бюро статистики труда.
Экономисты Wells Fargo считают, что потребители находятся в «среднем состоянии» для праздничного сезона. Они прогнозируют рост праздничных продаж на 3,3% до конца года. Главный глобальный стратег LPL Financial, Куинси Кросби, назвал потребителей «устойчивыми» в своих комментариях.
«Несмотря на стабильные расходы, ритейлеры, включенные в наш показатель праздничных продаж, наблюдают очень медленный рост», — отмечают в Wells Fargo. «Мы, вероятно, будем наблюдать самые медленные темпы годового роста продаж с начала пандемии».
по материалам
уникальность