• Реклама: ⚡️ FreshForex - надежный CFD брокер с 2004 года. Бонус 101% - поможет в случае просадки!
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

Претензия к бирже EXMO от drud82 [ Решено ]

drud82

Новичок
Регистрация
13.02.2018
Сообщения
3
Реакции
1
Поинты
0.000
Ребята, это не биржа, а какой-то скам!
16 ноября ПРОШЛОГО года завел на эту биржу рубли через Киви. Всё вроде ок. Начал торговать.
Потом понадобилось вывести средства и на тебе: Ошибка 10220. Аккаунт заблокирован. Начал разбираться. Связался через онлайн-чат (был у них раньше такой). Сказали, что да, аккаунт заблокирован по подозрению во взломе. КАКОЙ ВЗЛОМ, ЕСЛИ Я ТУДА ТОЛЬКО ЗАВЕЛ ДЕНЬГИ !? Ну ладно. Как разблокировать? Сказали передадут заявку в службу. Это было 17 декабря 2017 г. Создал тикет. Жду. Ни ответа ни привета. Опять через онлайн-чат связался с ними. 11.01 приходит на почту ответ, что аккаунт заблокирован в связи с подозрением во взломе. ЭТО И ТАК ПОНЯТНО! Запросили у меня подтверждение взноса средств. Отправил сканы.
20.01.18 приходит письмо на почту, в котором торжественно сообщается, что аккаунт разблокирован, мол, пользуйся! Проверяю: Ошибка 10220! Я в ответ пишу, что ничего не изменилось. Ноль реакции. Создаю тикет - тикет принят и на этом всё, ни ответа ни привета. Пытаюсь связаться через онлайн-чат, НО эту функцию (единстсвенная, по которой можно было получить какую-то обратную связь) они убрали !!! И всё. Сегодня 26.02.18 никаких изменений. Увидел, что на этом сайте админы иногда реагируют на претензии - решил написать, может поможет...

добавлено через 1 минуту
Ребят, кто ещё сталкивался с этой биржей ? Что посоветуете ? Как хотя бы с ними связаться ?

добавлено через 10 минут
Номера тикетов (прикладываю для админов биржи, вдруг отреагируют): 254910 и 261472. В службу поддержки подтверждение транзакций с Qiwi кошелька направлял на ящики: [email protected] и [email protected].
 
Последнее редактирование:

drud82

Новичок
Регистрация
13.02.2018
Сообщения
3
Реакции
1
Поинты
0.000
Re: Претензия к бирже EXMO от drud82 [ Ввод QIWI ]

Всё, ребят. Проблема решена. Связалась со мной служба поддержки и вопрос в течение 3-х дней решили. Не могу сказать, что повлияло: то ли служба поддержки стала работать эффективней, то ли сообщение на этом форуме придало импульса. Истина где-то посредине...
 

Aisller

Главный модератор
Команда форума
Администратор
Главный модератор
Регистрация
07.12.2007
Сообщения
23,434
Реакции
5,467
Поинты
0.184
Сверху Снизу