Добрый день ВСЕМ!
Проблема с EXMO в следующем:
11 января 2018 г. сделал перевод со своего кошелька 200XRP на свой счет в EXMO, но забыл при этом указать Destination Teg ( делал перевод первый раз ).
Был сформирован запрос в службу поддержки, в котором Pavel Levin сообщил о том, что вопрос будет решен.
Прошло более 2 недель - средства не зачисляются, на повторные запросы никто не отвечает.
Могу предоставить переписку со службой поддержки.
Просьба решить мой вопрос.
Проблема с EXMO в следующем:
11 января 2018 г. сделал перевод со своего кошелька 200XRP на свой счет в EXMO, но забыл при этом указать Destination Teg ( делал перевод первый раз ).
Был сформирован запрос в службу поддержки, в котором Pavel Levin сообщил о том, что вопрос будет решен.
Прошло более 2 недель - средства не зачисляются, на повторные запросы никто не отвечает.
Могу предоставить переписку со службой поддержки.
Просьба решить мой вопрос.