• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

Претензия к бирже EXMO от traysys [ Ошибка 10220: Вывод заблокирован ]

traysys

Новичок
Регистрация
08.03.2018
Сообщения
1
Реакции
0
Поинты
0.000
Взломали мой аккаунт на бирже exmo, но до мыла не добрались, соответсвенно пароль сменить не смогли, доступ у меня остался, но успели включить 2х факторную авторизацию (продуманные ребята), что бы и я с акком ничего не смог сделать - ни пасс сменить, ничего прочего. И побежали пытаться выводить битки. На моих глазах продаются все мои валюты за BTC и приходят запросы на подтверждение вывода. Я чуть не посинел. Зрелище ещё то...

Быстро сообразил - написал администрации что бы вывод заморозили - они это быстро сделали. Спасибо.
Затем обратился по тикету 396655 - написал, мол 2х факторная авторизация включена не мной, пожалуйста отключите, помогите вернуть доступ к акку. Администрация запросила (странный) набор данных для подтверждения подлинности аккаунта. Что мог - отправил. 2х факторную авторизацию отключили через день. Аккаунт я вернул полностью. Тоже спасибо.
А вот разморозку вывода жду уже 2 недели. Приличные деньги лежат, ещё и с ферм каждый день капает.
Ещё раз отправил запрос на разморозку по тикету 399946. Они снова запрашивают ту же информацию (как при 2х факторной авторизации). Я пишу мол уже предоставил. Несколько дней молчат.
Позже я снова им пишу "ребята, сил моих больше нет" (конечно в деловом стиле, со всеми правилами этикета) - они говорят, что запрос передан в тех. поддержку, не беспокойте нас (?). Ок. Через несколько дней получаю снова тоже письмо "пришлите нам такую-то информацию" (как при 2х факторной авторизации?!). Это нормально вообще с вашей стороны?

Битки, которые пытались похитить до сих пор ожидают подтверждения. Не ни отменить (ошибка 10220), ни закупить что-нибудь на них, ибо висят на выводе.

Тех. поддержка биржи Exmo, может хватит бездействовать? Работайте уже нормально.
 
Сверху Снизу