Приветствую!
Уже 10 дней не могу разморозить свой аккаунт. Поддержка молчит.
Суть проблемы:
Перешёл по ссылке со стороннего ресурса на сайт yobit.io
Ввёл свой логин и пароль, получи ответ ответ от сервера, что войти не возможно, попробуйте чуть позже. Ввёл повторно, получил снова ошибку. Обратил внимание на то, что адрес сайта не yobit.net, a yobit.io.
Через yobit.net войти удалось сразу.
Был вынужден заморозить вывод средств путём нажатия кнопки заморозки вывода средств в настройках сайта, т.к. заподозрил, что yobit.io является фишинг сайтом. (на сайте биржи зеркало не было указано)
Через некоторое время, когда я разобрался, что yobit.io всё же является официальным зеркалом, я написал запрос в службу тех.поддержки с просьбой разморозить мой аккаунт. Спустя несколько дней, не дождавшись ответа, я написал второй запрос. На который получил ответ с просьбой уточнить некоторые данные по моему аккаунту. Уточнил, и снова тишина. Попробовал продублировать тему, но реакции всё ещё нет.
В результате мой аккаунт заморожен уже 10 дней, и я не только не могу выводить средства, а даже не имею возможности торговать.
Пруф в во вложениях.
P.S.
Считаю, что проблему можно было бы решить за день, учитывая то, что у меня включена 2FA аутентификация.
Уже 10 дней не могу разморозить свой аккаунт. Поддержка молчит.
Суть проблемы:
Перешёл по ссылке со стороннего ресурса на сайт yobit.io
Ввёл свой логин и пароль, получи ответ ответ от сервера, что войти не возможно, попробуйте чуть позже. Ввёл повторно, получил снова ошибку. Обратил внимание на то, что адрес сайта не yobit.net, a yobit.io.
Через yobit.net войти удалось сразу.
Был вынужден заморозить вывод средств путём нажатия кнопки заморозки вывода средств в настройках сайта, т.к. заподозрил, что yobit.io является фишинг сайтом. (на сайте биржи зеркало не было указано)
Через некоторое время, когда я разобрался, что yobit.io всё же является официальным зеркалом, я написал запрос в службу тех.поддержки с просьбой разморозить мой аккаунт. Спустя несколько дней, не дождавшись ответа, я написал второй запрос. На который получил ответ с просьбой уточнить некоторые данные по моему аккаунту. Уточнил, и снова тишина. Попробовал продублировать тему, но реакции всё ещё нет.
В результате мой аккаунт заморожен уже 10 дней, и я не только не могу выводить средства, а даже не имею возможности торговать.
Пруф в во вложениях.
P.S.
Считаю, что проблему можно было бы решить за день, учитывая то, что у меня включена 2FA аутентификация.
Вложения
Последнее редактирование: