• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

Претензия к бирже YOBIT от Gri0 [ Разморозка аккаунта ]

Gri0

Интересующийся
Регистрация
28.01.2018
Сообщения
4
Реакции
1
Поинты
0.000
Приветствую!
Уже 10 дней не могу разморозить свой аккаунт. Поддержка молчит.

Суть проблемы:
Перешёл по ссылке со стороннего ресурса на сайт yobit.io
Ввёл свой логин и пароль, получи ответ ответ от сервера, что войти не возможно, попробуйте чуть позже. Ввёл повторно, получил снова ошибку. Обратил внимание на то, что адрес сайта не yobit.net, a yobit.io.
Через yobit.net войти удалось сразу.
Был вынужден заморозить вывод средств путём нажатия кнопки заморозки вывода средств в настройках сайта, т.к. заподозрил, что yobit.io является фишинг сайтом. (на сайте биржи зеркало не было указано)
Через некоторое время, когда я разобрался, что yobit.io всё же является официальным зеркалом, я написал запрос в службу тех.поддержки с просьбой разморозить мой аккаунт. Спустя несколько дней, не дождавшись ответа, я написал второй запрос. На который получил ответ с просьбой уточнить некоторые данные по моему аккаунту. Уточнил, и снова тишина. Попробовал продублировать тему, но реакции всё ещё нет.

В результате мой аккаунт заморожен уже 10 дней, и я не только не могу выводить средства, а даже не имею возможности торговать.

Пруф в во вложениях.

P.S.
Считаю, что проблему можно было бы решить за день, учитывая то, что у меня включена 2FA аутентификация.
 

Вложения

  • Spectacle.dT9258.png
    Spectacle.dT9258.png
    58.7 KB · Просмотры: 358
Последнее редактирование:
Сверху Снизу