• Реклама: ⚡️ FreshForex - надежный CFD брокер с 2004 года. Бонус 101% - поможет в случае просадки!
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

Претензия к бирже YOBIT от krones2007 о разморозке акк

Krones2007

Новичок
Регистрация
14.02.2018
Сообщения
1
Реакции
0
Поинты
0.000
Добрый день.
Суть проблемы:
Перешёл по ссылке со стороннего ресурса на сайт yobit.io
Ввёл свой логин и пароль, получи ответ ответ от сервера, что войти не возможно, попробуйте чуть позже. Ввёл повторно, получил снова ошибку. Обратил внимание на то, что адрес сайта не yobit.net, a yobit.io.
Через yobit.net войти удалось сразу,сразу же поменял пароли от биржи и почты.Так-же на всякий случай заморозил вывод средств путём нажатия кнопки заморозки вывода средств в настройках сайта,так как начали происходить странные транзакции по выводу.
Зашел на почту,и отменил вывод средств,все пришло обратно на баланс. Я написал запрос в службу тех.поддержки с просьбой разморозить мой аккаунт,так как все деньги были на месте и пароли поменял. В запросе указал информацию при регистрации и транзакции для подтверждения.
логин на yobit: krones2007
Прошу помочь с данной проблемой техподдрежку Yobit
 
Сверху Снизу