• Реклама: ⚡️ FreshForex - надежный CFD брокер с 2004 года. Бонус 101% - поможет в случае просадки!
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

Претензия к EXMO от chipperche [ Ошибка 10419: Неверный TOTP код ] - Страница 2

EXMO

Профессионал
Регистрация
24.02.2014
Сообщения
1,078
Реакции
122
Поинты
0.000
Вы и мой Тикет тогда передайте,раз вы якобы работать собираетесь
Да и не только мой,все претензии давайте решайте!

Уточните пожалуйста и свой номер еще раз.
 

EXMO

Профессионал
Регистрация
24.02.2014
Сообщения
1,078
Реакции
122
Поинты
0.000

chipperche

Интересующийся
Регистрация
24.01.2015
Сообщения
9
Реакции
1
Поинты
0.000
Yana Novikova
1 день назад
Здравствуйте!

Уважаемый пользователь, мы еще раз подробно рассмотрели Вашу ситуацию.
Выводы с Вашего аккаунта были совершены лицом, имеющим доступ к Вашей почте.
13.01.2018 20:16:26 по времени сервера было запрошено восстановления пароля. При этой процедуре временный пароль отправляется на почту, за которой закреплен аккаунт.
После использования временного пароля злоумышленник авторизовался и поставил двухфакторную защиту.
13.01.2018 в 20:16:26 по времени сервера авторизация с нового IP 62.221.85.108:
http://joxi.ru/12MpOGOhMaWwgm
Так как двухфакторная аутентификация уже была установлена злоумышленником, Вы столкнулись с невозможностью настройки защиты и получали ошибку.
После чего злоумышленник дождался окончания блокировки вывода средств, которая устанавливается в целях безопасности при восстановлении пароля и вывел средства.
В связи со всеми вышеизложенными фактами можем с уверенностью утверждать, что Ваш аккаунт был взломан злоумышленником.
EXMO не имеет доступа к Вашей почте. Совершить вывод средств без доступа к почте невозможно.
К сожалению, вынуждены констатировать, что своевременная установка одного из способов защиты аккаунта, которые мы рекомендуем (в том числе двухфакторной аутентификации) могла обезопасить Ваш аккаунт от взлома злоумышленниками.

Best regards, Exmo.com Support Team.
C уважением, Служба Поддержки EXMO.com.

Avatar
Роман
7 ч назад
2 FA была выключена активировал ее сам, до этого момента 2FA никогда не запрашивалась при моих действиях.

Avatar
Emilia Jones
6 ч назад
Добрый день.
У Вас не была включена двухфакторная авторизация.
Best regards, Exmo.com Support Team.
C уважением, Служба Поддержки EXMO.com.

Avatar
Роман
4 мин назад
Да у меня не была включена 2FA до 13.01.18 я попытался её включить, это видно на скрине который вы прикрепили, и вообще что это за документ что он должен мне объяснить? Может я пользовался VPN... После включения 2FA который не принимал сгенерированый ключ, и соответственно не давал совершить ни каких действий в плоть до того дня когда вы мне её оключили. Я спрашиваю КАК МОШЕННИК ВКЛЮЧИЛ\ВЫКЛЮЧИЛ 2FA? Иначе средства не вывести, а то что до 13.01.18 я совершал любые операции и ввода защиты не требовалось... значит её никто не устанавливал, верно? Все началось после обращения в службу, 14.01 после обращения до даты вывода средств как раз то время чтобы как выговорите " дождался окончания блокировки вывода средств, которая устанавливается в целях безопасности при восстановлении пароля и вывел средства." и вывел их 16.01 и 17.01. И мне по прежнему нужен Руководитель службы поддержки.

Avatar
Роман
несколько секунд назад
Почему в вашем скрине с айпи адресами нет даты вывода средств 16.01 и 17.01? Свяжите меня С РУКОВОДИТЕЛЕМ СЛУЖБЫ ПОДДЕРЖКИ!
 

alexey755

Интересующийся
Регистрация
21.03.2018
Сообщения
58
Реакции
17
Поинты
0.000
Кстати почитав отзывы на бестченже я наткнулся на интересноую особенность.
Что многим людям они специально блокируют вывод средств с аккаунта.
Это сделано для того чтобы те в свою очередь верифицировались.
А зачем спросите вы?А для того чтобы эти данные потом предоставить в ваш почтовый сервис а потом увести бабки со счета.
 

chipperche

Интересующийся
Регистрация
24.01.2015
Сообщения
9
Реакции
1
Поинты
0.000
Emilia Jones
14 ч назад
Вам ранее уже обясняли все.
Best regards, Exmo.com Support Team.
C уважением, Служба Поддержки EXMO.com.

Avatar
Роман
несколько секунд назад
Почему в вашем скрине с айпи адресами нет даты вывода средств 16.01 и 17.01? ГДЕ ОБЪЯСНЕНИЕ???

добавлено через 1 минуту
СВЯЖИТЕ МЕНЯ С РУКОВОДИТЕЛЕМ!!! ГРУБИЯНЫ...
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу