• Реклама: ⚡️ FreshForex - надежный CFD брокер с 2004 года. Бонус 101% - поможет в случае просадки!
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

Претензия к EXMO от chipperche [ Ошибка 10419: Неверный TOTP код ]

chipperche

Интересующийся
Регистрация
24.01.2015
Сообщения
9
Реакции
1
Поинты
0.000
Здравствуйте! 16.01 и 17.01 был осуществлен вывод средств, к которому я не имею отношения, по этому поводу мной был создан тикет #328446 -18 январь 2018 г. 17:19. За ДВА ДНЯ до кражи, пытался включить 2FA, в результате подключения получил "Ошибка 10419: Неверный TOTP код" в связи с чем создал тикет #317387 14 январь 2018 г. 14:47 КОТОРЫЙ ДО СИХ ПОР НЕ РЕШЕН. Прошу дать объяснение как можно вывести средства имея в наличии ошибку с 2FA которая не позволяет войти в аккаунт, а также нет возможности подтвердить вывод средст. Даже если будет взломана почта, как обойти ошибку 2FA? Получается в момент кражи средств 2FA была либо отключена либо исправлена ошибка ТОТР, я на решение такой проблемы повлиять не могу. В момент написания 2FA по прежнему выдает ошибку ТОТР. ХРОНОЛОГИЯ СОБЫТИЙ: :mad: 14 января средства на балансе, при подключении 2FA получаю ошибку ТОТР, создаю тикет #317387 (проблема до сих пор не решена) :mad: 16 и 17 января произошла кража средств, создаю тикет #328446 :mad: 19 января получаю ответ, что почта взломана :mad: 30 января проблема с 2FA до сих пор не решена, в аккаунт вход совершить не могу, средств на балансе нет. P.S. Прошу дать исчерпывающий ответ и разобраться с ОКАЗИЕЙ.


добавлено через 1 минуту


добавлено через 8 минут
https://prntscr.com/i7ksgs https://prntscr.com/i7l1fo https://prntscr.com/i7lbu1
 
Последнее редактирование:

chipperche

Интересующийся
Регистрация
24.01.2015
Сообщения
9
Реакции
1
Поинты
0.000
Здравствуйте! Прошу компетенции, знаю у вас есть кому решить этот вопрос, все ответы не более чем формализм! Вот что мне ответили, цитата :eek:"Здравствуйте! Для отключения двухфакторной авторизации необходимо написать причину отключения, а также номера кошельков, с которых Вы пополняли счет и сделать скриншоты в хорошем качестве, где видно, что Вы зашли в этот кошелек, а также ID проведенной транзакции.
Кроме того, срок давности пополнений должен быть более 2х суток.
 

chipperche

Интересующийся
Регистрация
24.01.2015
Сообщения
9
Реакции
1
Поинты
0.000
Напишите пожалуйста когда мне компетентный человек ответит на все вопросы которые накопились???
 

EXMO

Профессионал
Регистрация
24.02.2014
Сообщения
1,078
Реакции
122
Поинты
0.000

mihail1

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
06.07.2013
Сообщения
5,252
Реакции
2,751
Поинты
1.290
Отключили 2фа. Просьба снять претензию, если Ваш вопрос был решен.
Претензия была

16.01 и 17.01 был осуществлен вывод средств, к которому я не имею отношения, по этому поводу мной был создан тикет #328446 -18 январь 2018 г. 17:19. За ДВА ДНЯ до кражи, пытался включить 2FA, в результате подключения получил "Ошибка 10419: Неверный TOTP код" в связи с чем создал тикет #317387 14 январь 2018 г. 14:47 КОТОРЫЙ ДО СИХ ПОР НЕ РЕШЕН. Прошу дать объяснение как можно вывести средства имея в наличии ошибку с 2FA которая не позволяет войти в аккаунт, а также нет возможности подтвердить вывод средст. Даже если будет взломана почта, как обойти ошибку 2FA?
Где деньги и каким это образом взломали акк.?
 

EXMO

Профессионал
Регистрация
24.02.2014
Сообщения
1,078
Реакции
122
Поинты
0.000

EXMO

Профессионал
Регистрация
24.02.2014
Сообщения
1,078
Реакции
122
Поинты
0.000
Напишите пожалуйста когда мне компетентный человек ответит на все вопросы которые накопились???

Ожидайте сегодня ответы на Ваши вопросы по номеру вашего тикета.
 

mihail1

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
06.07.2013
Сообщения
5,252
Реакции
2,751
Поинты
1.290

chipperche

Интересующийся
Регистрация
24.01.2015
Сообщения
9
Реакции
1
Поинты
0.000
Ilya Belov
1 месяц назад
Здравствуйте!
Двухфакторная авторизация отключена
Best regards, Exmo.com Support Team.
C уважением, Служба Поддержки EXMO.com.

Роман
1 месяц назад
Здравствуйте! Все верно 2FA отключили, спасибо! Теперь будем разбираться с выводом средств. Мне ранее ответили что была взломана почта (средства выведены). Вопрос в следующем, как мошенник обошел не исправную двухфакторную авторизацию которая была на момент кражи? Ведь чтобы вывести средства, даже взломав почту, в моем случае он (мошенник) должен был ввести сгенерированый ключ 2FA. Но как вы сами убедились 2FA до сего момента выдавал ошибку кода ТОТР, что не позволяет даже войти в аккаунт. Как такое могло произойти? Я настоятельно прошу дать исчерпывающий ответ, пока все факты говорят о том что кто-то из сотрудников биржи причастен к данному выводу, IMHO. Давайте разбираться, ведь этот вопиющий случай кражи бьет по репутации вашего коллектива. Надеюсь что вы вернете мои средства и найдете вора. Хронология событий описана в ранее отправленном сообщении.

Varnas Roxana
1 месяц назад
Добрый день!
ТОТР-защита была установлена самим взломщиком после восстановления пароля и получения доступа к Вашему личному кабинету, имея доступ к Вашему эл. адресу закрепленном за аккаунтом.

Роман
1 месяц назад
Добрый день!
Вы меня конечно извините, но ТОТР-защита была установлена мной, правильнее сказать попытка активации 2FA . После первой же попытки активации получил ошибку ТОТР, никто другой мне её не включал. 14.01 я создал тикет о данной проблеме, а уже через два дня после обращения в вашу службу средства каким то чудом вывели с неисправной 2FA которая в принципе даже не дает возможности зайти в аккаунт. Не обойтись нам без Шерлока Холмса. Защиту 2FA да еще и неисправную как обошли?

Jessica Smith
15 дн. назад
Здравствуйте!
Код ТОТР был установлен после входа в аккаунт со стороннего IP.
Двухфакторная авторизация не неисправна. Если ее установил взломщик, у Вас не было доступа к ключу. И Вы не могли настроить приложение для входа.

Роман
12 дн. назад
Здравствуйте! Мне нужен Руководитель Службы Поддержки! Так как вопрос не решается должным образом, почти два месяца переписки.
 

alexey755

Интересующийся
Регистрация
21.03.2018
Сообщения
58
Реакции
17
Поинты
0.000
Брат по несчастью забудь про Деньги,к этой хреновине однозначно причастна сама биржа.Никакого взлома здесь и нет!
У тебя почта случаено не на Майле была?
 

chipperche

Интересующийся
Регистрация
24.01.2015
Сообщения
9
Реакции
1
Поинты
0.000
Приветствую Бро) Почта mail.ru. У тебя как угнали?
 

chipperche

Интересующийся
Регистрация
24.01.2015
Сообщения
9
Реакции
1
Поинты
0.000
Добрый день! Вы когда передадите мою просьбу руководству и когда вы найдете крысу в своем штате? Когда вы вернете мои деньги? Мне заказным письмом претензию выслать руководству? Вы что себе позволяете, так общаться с клиентами нельзя, в чем ваша проблема? Почему вы пишите, в ответ на конкретно изложенную проблему, дежурные фразы? Я достучусь до вышестоящего руководства, научу вас как надо ценить своего кормильца.
 

alexey755

Интересующийся
Регистрация
21.03.2018
Сообщения
58
Реакции
17
Поинты
0.000
Добрый день! Вы когда передадите мою просьбу руководству и когда вы найдете крысу в своем штате? Когда вы вернете мои деньги? Мне заказным письмом претензию выслать руководству? Вы что себе позволяете, так общаться с клиентами нельзя, в чем ваша проблема? Почему вы пишите, в ответ на конкретно изложенную проблему, дежурные фразы? Я достучусь до вышестоящего руководства, научу вас как надо ценить своего кормильца.
Да никто никому ничего не передаёт,наверняка руководство причастно к воровству бабок со счётов аккаунтов своих пользователей.
А в техподдержку дятлов понабрали,которые на все вопросы копипастом отвечают

добавлено через 4 минуты
Приветствую Бро) Почта mail.ru. У тебя как угнали?
Почитай на досуге))
https://mmgp.com/showthread.php?t=574057
 
Последнее редактирование:

mihail1

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
06.07.2013
Сообщения
5,252
Реакции
2,751
Поинты
1.290
Да никто никому ничего не передаёт,наверняка руководство причастно к воровству бабок со счётов аккаунтов своих пользователей.
Конечно же всё и делается заказом админов-мошенников. Никто из простых работяг этого лохотрона самостоятельно на такое не пойдёт- чревато неприятностями.
Масса таких претензий. Шайка гопстопников эта недобиржа.
 
Последнее редактирование:

chipperche

Интересующийся
Регистрация
24.01.2015
Сообщения
9
Реакции
1
Поинты
0.000
Вы измором берете, своими шаблонными ответами! Что бы Ваши дети с вами так общались. Верните мои средства, найдите крысу... А может там уже гнездо и я в пустату? Требую Связать меня с РУКОВОДСТВОМ!!! Эмоции? Да, дико эмоционирую. :mad: ЦИТИРУЮ Здравствуйте! Я прошу связать меня с руководителем Поддержки пользователей, так как до сих пор проблема не решена. Обратите внимание на созданный мной тикет за номером #328446. Проблема не в моей взломанной почте, проблема в том что кто-то из сотрудников вашей службы отключил 2FA, после вывел все средства. Я все изложил в тикете #328446 с хронологией событий. У вас в штате работает не чистый на руку сотрудник. Настаиваю на тщательном изучении моего вопроса.

Avatar
Artemij Burubov
2 мес. назад
Здравствуйте.
Уважаемый пользователь, Ваше обращение было передано руководству.

Best regards, Exmo.com Support Team.
C уважением, Служба Поддержки EXMO.com.

добавлено через 1 минуту
Цитата Здравствуйте! Мне нужен Руководитель Службы Поддержки! Так как вопрос не решается должным образом, почти два месяца переписки.

Avatar
Varnas Roxana
1 месяц назад
Добрый день!
Ранее уже был предоставлен подробный ответ по сложившейся ситуации.
Best regards, Exmo.com Support Team.
C уважением, Служба Поддержки EXMO.com. ЧТО это все значит?

добавлено через 7 минут
Требую к ответу Руководителя Тех. поддержки. С тролями переписку вести не намерен...
 
Последнее редактирование:

alexey755

Интересующийся
Регистрация
21.03.2018
Сообщения
58
Реакции
17
Поинты
0.000
Да бесполезняк это,хрен они когда бабки кому вернут
На все вопросы у них шаблонные ответы
Тикеты закрывают на своё усмотрение,и их не волнует его решение — для них главное чтоб он закрыт был,а закрывают его стандартной фразой,так как они на грани скама,да и укропитеки и крысы которые в этой конторе работают умом не отличаются,как и здешнии представители.
Если бабки украли значит злоумышленики виноваты,а вы сами не воспользовались безопасностью своего аккаунта.
Если вывод не работает и по хрен знает сколько вывода ждут — это технические работы на данном направлении.
Правильно тогда сделали что с толстомясого бабки вытряхнули,нужно было бы ещё здоровьем забрать,чтоб неповадно было людей кидать
 

alexey755

Интересующийся
Регистрация
21.03.2018
Сообщения
58
Реакции
17
Поинты
0.000
Добрый день.

Передали вашу просьбу напрямую руководителю тех. поддержки. Должен ответить вам по номеру тикета.
Вы и мой Тикет тогда передайте,раз вы якобы работать собираетесь
Да и не только мой,все претензии давайте решайте!
 
Сверху Снизу