mlmdiscount
Любитель
18 июня 2015 г. в 10:49 утра мной была подана заявка на вывод средств с лицевого счета на сумму 300 000 рублей (Платежная система WebMoney). http://prntscr.com/7l2ami
В соответствии с регламентом, установленным компанией, заявка подлежала обработке до 19.00 текущего дня, однако вывод средств в установленный регламентом срок осуществлен не был, хотя после 12 часов заявка была Согласована.
"* Если заявка на вывод средств подана до 12.00, то она будет выполнена до 19.00 текущего дня. Если заявка на вывод средств подана после 12.00 - она будет выполнена до 19.00 следующего рабочего дня."
http://prntscr.com/7l25tp
В связи с этим я позвонил в службу поддержки АльфаФорекс с просьбой объяснить причину нарушения, в ответ на которое я получил заверение, что заявка будет обработана в течении двух дней максимум (объяснили задержку техническими проблемами WebMoney) . К сожалению, и по прошествии двух рабочих дней (19,22.) средства не были выведены! Я повторно обратился к представителю компании по телефону, где меня заверили, что до конца рабочего дня 23,06 заявка точно подлежит обработке. И снова я был введен в заблуждение, т.к. и это обещание было нарушено! Хотелось бы отменить,что я предупредил представителя о написании претензии, и возможных последствиях, если мне не выведут в окончательно оговоренный срок - 23.06. Как обычно, денег не поступило. Мне позвонил менеджер Дмитрий и попросил повременить с претензией, дал слово, что деньги выведут 24 июня со 100% гарантией. Итог - очевиден.
Такое вопиющее нарушение финансовых обязательств компании перед своими клиентами и неуважительное отношение к ним я расцениваю как незаинтересованность компании в успешных трейдерах и ПАММ-управляющих.
Прошу провести мою заявку на вывод. Номер ЛК: 1040028. Модераторам советую рассмотреть вопрос о переносе данного брокера в раздел проблемные.
Хотелось бы обратить внимание на цитаты представителя при другом стороннем ресурсе по поводу ситуации с Вебмани:
29.04.2015
"Скорее всего Вы выводите средства на WebMoney. На данный момент процесс вывода Ваших денежных средств в системе WebMoney затянулся по причине необходимости переподписания соглашения с компанией WebMoney. "
30.04.2015
"Действительно есть некоторый проблемы с выводом средств на WebMoney. Ситуация связана с недостаточным количеством денежных средств на рублевом кошельке WM, это произошло из-за того что наши клиенты больше зарабатывают, чем вводят денежные средства на кошелек WM.В данный момент наши специалисты завершают работу по созданию фонда для пополнения денежных средств кошельков WM в автоматическом режиме с наших банковских счетов.
Так как формат перекрытия сделок предполагает следующий формат работы – прибыль клиента по итогам торговли с контрагентами поступает именно на банковские счета Компании и после этого распределяется соответственно.Параллельно с созданием фонда мы находимся в процессе согласования едино разового пополнения кошелька WebMoney для выплаты текущей задолженности. " бла-бла-бла..
27.05.2015
"Проблемы с выводом на WebMoney прекратятся в ближайшее время." Сегодня, если что 25.06.
Видно же, что просто тянут время всеми возможными способами. Мое доверие к компании подорвано. Складывается ощущение, что регламент написан для всех, кроме самой Альфы.
Закончить претензию хочу словами Авраама Линкольна : "Можно все время дурачить некоторых, можно некоторое время дурачить всех, но нельзя все время дурачить всех."
В соответствии с регламентом, установленным компанией, заявка подлежала обработке до 19.00 текущего дня, однако вывод средств в установленный регламентом срок осуществлен не был, хотя после 12 часов заявка была Согласована.
"* Если заявка на вывод средств подана до 12.00, то она будет выполнена до 19.00 текущего дня. Если заявка на вывод средств подана после 12.00 - она будет выполнена до 19.00 следующего рабочего дня."
http://prntscr.com/7l25tp
В связи с этим я позвонил в службу поддержки АльфаФорекс с просьбой объяснить причину нарушения, в ответ на которое я получил заверение, что заявка будет обработана в течении двух дней максимум (объяснили задержку техническими проблемами WebMoney) . К сожалению, и по прошествии двух рабочих дней (19,22.) средства не были выведены! Я повторно обратился к представителю компании по телефону, где меня заверили, что до конца рабочего дня 23,06 заявка точно подлежит обработке. И снова я был введен в заблуждение, т.к. и это обещание было нарушено! Хотелось бы отменить,что я предупредил представителя о написании претензии, и возможных последствиях, если мне не выведут в окончательно оговоренный срок - 23.06. Как обычно, денег не поступило. Мне позвонил менеджер Дмитрий и попросил повременить с претензией, дал слово, что деньги выведут 24 июня со 100% гарантией. Итог - очевиден.
Такое вопиющее нарушение финансовых обязательств компании перед своими клиентами и неуважительное отношение к ним я расцениваю как незаинтересованность компании в успешных трейдерах и ПАММ-управляющих.
Прошу провести мою заявку на вывод. Номер ЛК: 1040028. Модераторам советую рассмотреть вопрос о переносе данного брокера в раздел проблемные.
Хотелось бы обратить внимание на цитаты представителя при другом стороннем ресурсе по поводу ситуации с Вебмани:
29.04.2015
"Скорее всего Вы выводите средства на WebMoney. На данный момент процесс вывода Ваших денежных средств в системе WebMoney затянулся по причине необходимости переподписания соглашения с компанией WebMoney. "
30.04.2015
"Действительно есть некоторый проблемы с выводом средств на WebMoney. Ситуация связана с недостаточным количеством денежных средств на рублевом кошельке WM, это произошло из-за того что наши клиенты больше зарабатывают, чем вводят денежные средства на кошелек WM.В данный момент наши специалисты завершают работу по созданию фонда для пополнения денежных средств кошельков WM в автоматическом режиме с наших банковских счетов.
Так как формат перекрытия сделок предполагает следующий формат работы – прибыль клиента по итогам торговли с контрагентами поступает именно на банковские счета Компании и после этого распределяется соответственно.Параллельно с созданием фонда мы находимся в процессе согласования едино разового пополнения кошелька WebMoney для выплаты текущей задолженности. " бла-бла-бла..
27.05.2015
"Проблемы с выводом на WebMoney прекратятся в ближайшее время." Сегодня, если что 25.06.
Видно же, что просто тянут время всеми возможными способами. Мое доверие к компании подорвано. Складывается ощущение, что регламент написан для всех, кроме самой Альфы.
Закончить претензию хочу словами Авраама Линкольна : "Можно все время дурачить некоторых, можно некоторое время дурачить всех, но нельзя все время дурачить всех."