1)вывод средств заблокирован без каких либо причин .
Дело было так
С биржи перевожу XMR на - exmo -
24.01 17:08
+ Ввод
XMR 0.82
Зачислено
XMR
Далее меняю на BTC / XMR
3 этап - Вывод с аккаунта на Qiwi
Вбиваю Номер тот с которого производил ввод и вывод на аккаунт
Выдает ошибку Ошибка 10220: Вывод заблокирован
Не причины . не того что с подвигло на блокировку я понять не могу .
Очень необходимо вывести средства .
Аккаунт принадлежит мне Почта моя - Login - samavals -
Выводил на киви на тот же номер с которого и производил ввод 2014 - 10 - 18
Выводил на киви на тот же номер с которого и производил ввод 2014 - 10 - 16
Все скрины подтверждающие что данный аккаунт именно мой предоставлю лично супортам .
2) запрос в сапорт -344807 и 345337
Здравствуйте!
Ваш запрос был передан в тех. отдел.
Пожалуйста ожидайте ответ, который придет Вам на почту в течение 7-ми дней.
Просьба не создавать несколько запросов по данной проблеме, это существенно замедляет работу службы поддержки.
Надеемся на Ваше понимание.
Спасибо, что обратились к нам, ожидайте.
Дело было так
С биржи перевожу XMR на - exmo -
24.01 17:08
+ Ввод
XMR 0.82
Зачислено
XMR
Далее меняю на BTC / XMR
3 этап - Вывод с аккаунта на Qiwi
Вбиваю Номер тот с которого производил ввод и вывод на аккаунт
Выдает ошибку Ошибка 10220: Вывод заблокирован
Не причины . не того что с подвигло на блокировку я понять не могу .
Очень необходимо вывести средства .
Аккаунт принадлежит мне Почта моя - Login - samavals -
Выводил на киви на тот же номер с которого и производил ввод 2014 - 10 - 18
Выводил на киви на тот же номер с которого и производил ввод 2014 - 10 - 16
Все скрины подтверждающие что данный аккаунт именно мой предоставлю лично супортам .
2) запрос в сапорт -344807 и 345337
Здравствуйте!
Ваш запрос был передан в тех. отдел.
Пожалуйста ожидайте ответ, который придет Вам на почту в течение 7-ми дней.
Просьба не создавать несколько запросов по данной проблеме, это существенно замедляет работу службы поддержки.
Надеемся на Ваше понимание.
Спасибо, что обратились к нам, ожидайте.