• Реклама: ⚡️ FreshForex - надежный CFD брокер с 2004 года. Бонус 101% - поможет в случае просадки!
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

Претензия к компании ForexOptimum от lrzayeva [ Отказ в выводе средств ]

lrzayeva

Интересующийся
Регистрация
06.08.2015
Сообщения
21
Реакции
1
Поинты
0.000
Здравствуйте.Я живу в Баку,Азербайджане и тоже столкнулась с этой проблемной компаниeй «Forexoptimum Group LTD» которого уже более 6 месяцев как резко закрыли в Баку,Азербайджане.Я сначала прошлa общий курс,а потом отдала счет дрейдеру у самой не было времени торговать на тот момент. 16 апреля я обратилась в техподдержку через сайт обращением "У меня возникли затруднения я уже пятый раз добавляла изображение документа,удостоверения личности уже пятый раз получила ответ документ отклонён.Уточните в чем проблема пожалуйста!" На что получила ответ:
Здравствуйте Лейла,Приносим извинения за временные технические сложности, связанные с работой Личного кабинета. Это происходит по причине получения "ForexOptimum Group LTD" лицензии для дальнейшей беспрепятственной работы в Азербайджане. С 2015 года это стало обязательным в вашей стране. Для этого необходимо провести аудит, во время которого некоторые операции, происходящие через Личные кабинеты клиентов затруднены. *Но торговля на счетах ведется без перебоев. Мы делаем все, что бы получить лицензию как можно скорее и избавить наших клиентов от неудобств.
С уважением, Техническая поддержка
Forex Optimum Group
Так как документ удостоверения личности отклоняется,я не могу сделать вывод наторгованной прибыли (11544$) ни трейдеру ни свои дeньги мoгу вывести !Это уже 6 месяц как возникла проблема ! До сих пор документ удостоверения личности не подтвержден уже больше 3 недель нa сайте пишется как прoверяется.Кроме никчемной техподдержки(которая отправляет один и тот же шаблон про аудит в Азербайджане) с ними связаться не возможно.Не связывайтесь с этой непонятной компанией(кухней) не создавайте себе проблем !А также они самовольно поменяли пароль в метатрейдере и поставили сделку на убывание!!! Хотя,я сказала трейдеру чтобы он ничего не предпринимал! Я требую немедленное аннулирование сделок которые были сделаны после моего последнего изменения пароля 26 августа!!!
Соизвольте ответить,а когда вы мои деньги 11544$ собираетесь выплачивать ?!
 

Вложения

  • image2.PNG
    image2.PNG
    152.2 KB · Просмотры: 136
  • image3.PNG
    image3.PNG
    160.2 KB · Просмотры: 194
  • image4.PNG
    image4.PNG
    122.8 KB · Просмотры: 226
  • image15.PNG
    image15.PNG
    113.4 KB · Просмотры: 135
Последнее редактирование:

lrzayeva

Интересующийся
Регистрация
06.08.2015
Сообщения
21
Реакции
1
Поинты
0.000
Они поменяли мой пароль без моего ведома и не торопятся его восстанавливать плюс ко всему поставили четыре лота на заранее проигрышную сделку! Которая в данный момент открыта с минусом -5.744$ !
 
Последнее редактирование:

Aisller

Главный модератор
Команда форума
Администратор
Главный модератор
Регистрация
07.12.2007
Сообщения
23,434
Реакции
5,467
Поинты
0.184
Тема перемещена в Архив, по вышеуказанным причинам, если нужно, Вы можете продолжать тему в данном разделе.
 

lrzayeva

Интересующийся
Регистрация
06.08.2015
Сообщения
21
Реакции
1
Поинты
0.000
Они пользуются моим счётом открывают сделки закрывают сделки без моего ведома управляют моим счетом!! Прошло 4 дня с моего обращения о смене пороля и они всё ещё не восстановили мне пароль !! Я требую немедленное восстановление моего пароля!!!Поставили сделку во время нестабильности именно на золоте на 10 лотов на понижение!!!Безобразие!!!
 

OrkOrElf

МАСТЕР
Регистрация
04.02.2014
Сообщения
1,725
Реакции
1,865
Поинты
0.000
Извините, но тут Вам уже никто не поможет, так как, как сказал гл.модератор:
дело в том, что компания уже давно находится в черном списке брокеров.
Т.е. Вы имеете дело с реальными мошенниками и ворами. Надо обращаться в правоохранительные органы и писать заявления туда, прикладывая все необходимые документы, подтверждающее Ваше сотрудничество с данной компанией. Проконсультируйтесь с Вашими местными юристами о перспективах. Но уверен, что если у будет возможность персонального преследования лиц, стоявших за этой "компанией", то его наверняка придется вести за пределами Азербайджана. Учтите это.
 
Сверху Снизу