Здравствуйте!
Мой логин в Mill Trade: sven777
Я начал работать с компанией 31.01.2014.
Компания работала до недавнего времени очень оперативно,средства вводились и выводились в течение 2 дней.
Основной депозит я вывел, остались проценты по нему в размере 158$ +30$ с мофта, переведенные 22.09.2014.
15.09.2014 начислены проценты в размере 158$.
15.09.2014 поставлена на вывод сумма 158$( №1428994)
22.09.2014 поступил перевод с МОФТ в сумме 30$.
22.09.2014 обращение в чат по поводу затянувшейся обработки заявки.Было предложено мне обратиться письмом в отдел клиентских платежей.
Здравствуйте!
Мой логин sven777
Моя заявка от 15.09.2014(№1428994) до сих пор висит в статусе-обрабатывается. Когда мне ждать завершения обработки?
С ув.,Олег.
Ответ службы клиентских платежей:
Здравствуйте.
Обращаем Ваше внимание, что заявки на вывод средств обрабатываются нашими специалистами в порядке очереди. Заявка №1428994 проверена и поставлена в очередь на вывод средств. Пожалуйста, ожидайте. Благодарим Вас за обращение! Мы будем рады ответить на дополнительные вопросы.
24.09.2014 Создана заявка на вывод всей суммы в размере 188$
В ответ пришло письмо о прохождении проверки:
Уважаемый клиент,
В связи с введением новых правил расчетов с физическими лицами, наш банк запросил у нас следующие данные по Вам:
1. копию Вашего паспорта
2. документ, подтверждающий доходы
3. копию квитанции об оплате коммунальных платежей с отметкой банка об оплате
4. копию любого другого документа удостоверяющего личность
5. копию пластиковой карты, на которую будете осуществлять вывод денежных средств с лицевого счета.
Просим Вас предоставить копии вышеуказанных документов в сканированном виде ответным письмом на электронный адрес [email protected] .
Приносим свои извинения за доставленные неудобства, мы сделаем все для того, чтобы подтверждение Вашей личности прошло как можно скорее.
24.09.2014 Я отправил все требуемые данные,кроме справки о доходах с письмом:
Здравствуйте.Отправляю Вам пакет запрашиваемых документов,кроме справки о доходах,т.к не Ваша контора, не "Ваш банк" не являетесь государственным органом уполномоченным запрашивать у меня подобную справку.Я уже в августе этого года предоставлял СБ компании копии документов и фото для верификации личности и как мне сообщили эта идентификация была успешно пройдена ,но увы ...Имел точно такой же негативный опыт "ушлого" общения с ММСИС и все Ваши действия как" под копирку" совпадают с ними. Я к " Вашему"банку не за кредитом пришёл и предоставление справки о доходах считаю попыткой затягивания времени и нежеланием выполнять свои обязательства,в конце концов КТО КОМУ В КОМПАНИЮ принес деньги ВЫ МНЕ или Я ВАМ??? В таком случае и Ваша компания и "ВАШ"банк пусть мне предоставят такую же справку о своих доходах.
Моя претензия к компании Mill Trade: компания не соблюдает собственный установленный регламент по выводу средств!
Еще и требует для верификации справки о доходах!
Общая сумма задолженности: 188$
Прошу компанию Mill Trade полностью выполнить свои обязательства перед клиентом и вывести все мои средства в кратчайшие сроки!
Претензию сниму и видео с youtube удалю, как только Mill Trade выплатить все мои средства!
Больше ответов от компании не поступало.
добавлено через 8 часов 44 минуты
Сегодня послал на эмейлы компании письмо о расторжении договора с ними.
Вот ответы:
от бывшего вип-менеджера:
Здравствуйте!
Обратите внимание, что каждый клиент Компании имеет право прекратить сотрудничество с Компанией в любое время. Вы как Клиент можете вывести остаток средств. К сожалению предоставления документов обусловлено Службой безопасности Банка. В связи с этим Клиентам необходимо предоставить указанный пакет документов. Также просим Вас обратить внимание, что согласно Договора: "12.9. Клиент дает свое согласие на сбор, накопление, хранение, обновление, использование, распространение (передачу), блокирование и уничтожение персональных данных Компанией, а также на передачу персональных данных третьим лицам, если это совершается в интересах Клиента или в связи с исполнением условий настоящего Договора."
Благодарим за сотрудничество и приносим извинения за доставленные неудобства.
От Mill Trade Payments Department :
Здравствуйте.
Пожалуйста, обратите внимание, что для вывода средств Вам необходимо пройти идентификацию. Данные условия установлены Службой безопасности Компании. Для получения информации об идентификации Вам необходимо направить письмо на адрес [email protected].
Благодарим Вас за обращение! Мы будем рады ответить на дополнительные вопросы.
Мой логин в Mill Trade: sven777
Я начал работать с компанией 31.01.2014.
Компания работала до недавнего времени очень оперативно,средства вводились и выводились в течение 2 дней.
Основной депозит я вывел, остались проценты по нему в размере 158$ +30$ с мофта, переведенные 22.09.2014.
15.09.2014 начислены проценты в размере 158$.
15.09.2014 поставлена на вывод сумма 158$( №1428994)
22.09.2014 поступил перевод с МОФТ в сумме 30$.
22.09.2014 обращение в чат по поводу затянувшейся обработки заявки.Было предложено мне обратиться письмом в отдел клиентских платежей.
Здравствуйте!
Мой логин sven777
Моя заявка от 15.09.2014(№1428994) до сих пор висит в статусе-обрабатывается. Когда мне ждать завершения обработки?
С ув.,Олег.
Ответ службы клиентских платежей:
Здравствуйте.
Обращаем Ваше внимание, что заявки на вывод средств обрабатываются нашими специалистами в порядке очереди. Заявка №1428994 проверена и поставлена в очередь на вывод средств. Пожалуйста, ожидайте. Благодарим Вас за обращение! Мы будем рады ответить на дополнительные вопросы.
24.09.2014 Создана заявка на вывод всей суммы в размере 188$
В ответ пришло письмо о прохождении проверки:
Уважаемый клиент,
В связи с введением новых правил расчетов с физическими лицами, наш банк запросил у нас следующие данные по Вам:
1. копию Вашего паспорта
2. документ, подтверждающий доходы
3. копию квитанции об оплате коммунальных платежей с отметкой банка об оплате
4. копию любого другого документа удостоверяющего личность
5. копию пластиковой карты, на которую будете осуществлять вывод денежных средств с лицевого счета.
Просим Вас предоставить копии вышеуказанных документов в сканированном виде ответным письмом на электронный адрес [email protected] .
Приносим свои извинения за доставленные неудобства, мы сделаем все для того, чтобы подтверждение Вашей личности прошло как можно скорее.
24.09.2014 Я отправил все требуемые данные,кроме справки о доходах с письмом:
Здравствуйте.Отправляю Вам пакет запрашиваемых документов,кроме справки о доходах,т.к не Ваша контора, не "Ваш банк" не являетесь государственным органом уполномоченным запрашивать у меня подобную справку.Я уже в августе этого года предоставлял СБ компании копии документов и фото для верификации личности и как мне сообщили эта идентификация была успешно пройдена ,но увы ...Имел точно такой же негативный опыт "ушлого" общения с ММСИС и все Ваши действия как" под копирку" совпадают с ними. Я к " Вашему"банку не за кредитом пришёл и предоставление справки о доходах считаю попыткой затягивания времени и нежеланием выполнять свои обязательства,в конце концов КТО КОМУ В КОМПАНИЮ принес деньги ВЫ МНЕ или Я ВАМ??? В таком случае и Ваша компания и "ВАШ"банк пусть мне предоставят такую же справку о своих доходах.
Моя претензия к компании Mill Trade: компания не соблюдает собственный установленный регламент по выводу средств!
Еще и требует для верификации справки о доходах!
Общая сумма задолженности: 188$
Прошу компанию Mill Trade полностью выполнить свои обязательства перед клиентом и вывести все мои средства в кратчайшие сроки!
Претензию сниму и видео с youtube удалю, как только Mill Trade выплатить все мои средства!
Больше ответов от компании не поступало.
добавлено через 8 часов 44 минуты
Сегодня послал на эмейлы компании письмо о расторжении договора с ними.
Вот ответы:
от бывшего вип-менеджера:
Здравствуйте!
Обратите внимание, что каждый клиент Компании имеет право прекратить сотрудничество с Компанией в любое время. Вы как Клиент можете вывести остаток средств. К сожалению предоставления документов обусловлено Службой безопасности Банка. В связи с этим Клиентам необходимо предоставить указанный пакет документов. Также просим Вас обратить внимание, что согласно Договора: "12.9. Клиент дает свое согласие на сбор, накопление, хранение, обновление, использование, распространение (передачу), блокирование и уничтожение персональных данных Компанией, а также на передачу персональных данных третьим лицам, если это совершается в интересах Клиента или в связи с исполнением условий настоящего Договора."
Благодарим за сотрудничество и приносим извинения за доставленные неудобства.
От Mill Trade Payments Department :
Здравствуйте.
Пожалуйста, обратите внимание, что для вывода средств Вам необходимо пройти идентификацию. Данные условия установлены Службой безопасности Компании. Для получения информации об идентификации Вам необходимо направить письмо на адрес [email protected].
Благодарим Вас за обращение! Мы будем рады ответить на дополнительные вопросы.
Последнее редактирование: