• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

Претензия к компании MMCIS от aurieca [ Нет выплаты ]+

aurieca

Интересующийся
Регистрация
12.09.2014
Сообщения
35
Реакции
0
Поинты
0.000
Компания задерживает верификацию, в результате чего я не могу получить свои деньги.

Хронология такова:
06 сентября сделана заявка на вывод 6500$
08 сентября получено письмо о верификации
10 сентября документы на верификацию отправлены
Сегодня, 15 сентября, истекает срок в три рабочих дня, обозначенный компанией для проведения верификации. Письма о прохождении верификации нет.

 
Последнее редактирование модератором:

parvizm89

Интересующийся
Регистрация
14.09.2014
Сообщения
6
Реакции
0
Поинты
0.000
Извиняюсь за офтоп, подскажите пожалуйста, откуда вы узнали свой номер договора? заполняю вот их договор, и не соображу откуда взять этот номер
 

hottab2008

Интересующийся
Регистрация
06.09.2014
Сообщения
21
Реакции
1
Поинты
0.000
У кого чат работает сейчас и кому-нибудь сегодня отвечала финансовая служба?
 

aurieca

Интересующийся
Регистрация
12.09.2014
Сообщения
35
Реакции
0
Поинты
0.000
Номер договора можно узнать в он-лайн чате или написав на электронный адрес службы поддержки.

добавлено через 11 часов 52 минуты
Только что получила подтверждение прохождения верификации.

Здравствуйте, Уважаемый Клиент!

Большое спасибо за Ваше письмо.


Мы получили все необходимые документы и передаем заявку на обработку.


Мы будем рады, если Вы поделитесь своим успешным опытом с другими нашими клиентами, которые еще не прошли верификацию и волнуются по этому поводу.


Свое сообщение Вы можете оставить на нашем форуме .


Большое Вам спасибо за понимание и сотрудничество!
 
Последнее редактирование:

aurieca

Интересующийся
Регистрация
12.09.2014
Сообщения
35
Реакции
0
Поинты
0.000
Вчера (18 сентября) вечером позвонила специалист фин. службы, чтобы подтвердить факт вывода и уточнить номер банковской карты. Вскоре после этого средства были списаны со счета в Личном кабинете и пропала кнопка отмены. Жду поступления средств на карту, по факту зачисления средств будет выложено видео и снята претензия!
 

ksmov

Интересующийся
Регистрация
05.09.2014
Сообщения
26
Реакции
1
Поинты
0.000
А в чем смысл Вашей претензии,если верификацию Вы прошли за 3 рабочих дня(11,12,15)?
Я замечаю ,что здесь начинают писать люди просто так.
 

Petr123

Интересующийся
Регистрация
19.09.2014
Сообщения
17
Реакции
0
Поинты
0.000
Не хочу разочаровывать, но у меня кнопка отмены пропала еще 12.09, а денег не видно(((
 

denysza

Интересующийся
Регистрация
30.08.2014
Сообщения
40
Реакции
0
Поинты
0.000
Организовывается акция простеста в г. Киев, собирается группа обманутых вкладчиков http://vk.com/public77368007
Давайте вступать и пытаться как-то взиять на бездействие компании MMCIS
 

aurieca

Интересующийся
Регистрация
12.09.2014
Сообщения
35
Реакции
0
Поинты
0.000
Ksmov, позвольте не совсем с Вами согласиться. Основанием для претензии может служить хотя бы тот факт, что MMCIS декларирует вывод средств в течении трех рабочих дней, а завтра исполнится уже две недели, как я не могу получить свои деньги. Если заявка на вывод сделана 6 сентября, то максимум 10 сентября вечером деньги должны поступить клиенту. Сегодня у нас 19 - денег нет. Конечно, они обосновывают это самыми разными основаниями\причинами (читай - отговорками) и я соглашусь с Вами, что в моём случае они свои регламенты не очень нарушают - формально пока могу предъявить им только прохождение верификации на четвертый день, а не в течении трех. Однако прошло три рабочих дня после прохождения верификации - а ДЕНЕГ НЕТ! Да, заявка моя была вчера обработана финансовым отделом (на второй рабочий день) и тут придраться не к чему. Но сейчас она передана мифическому партнеру на обработку и сколько дней этот самый "партнер" будет пыхтеть, обрабатывая мою заявку - неизвестно. Никаких регламентов обработки заявки партнером не существует в природе. И кто такой этот самый партнер - абсолютно никому неведомо. Но даже когда и он сподобится обработать мою заявку, то тут начинает действовать срок в 5 банковских дней для обработки платежа банком... А потом ещё какой-нибудь срок и ещё какой-нибудь... И так может тянуться до бесконечности...
 

aurieca

Интересующийся
Регистрация
12.09.2014
Сообщения
35
Реакции
0
Поинты
0.000
Верификация пройдена 16.09.2014 о чём есть соответствующее уведомление Службы безопасности! А мой счет, похоже, опять поставили на верификацию! (которая уже пройдена 16 сентября!) Уже второй оператор он-лайн чата сообщил мне об этом! И это после передачи заявки партнеру!

добавлено через 2 часа 21 минуту
Не поверите - только что пришло письмо о необходимости прохождения верификации! Если учесть, что 16 сентября я уже получила подтверждение верификации от службы безопасности - не знаю, то ли плакать, то ли смеяться!
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу