Претензия к компании MMCIS по поводу нарушения регламента вывода средств.
Мой логин в компании MMCIS: kjuby1, логин супруги: beer7.
У супруги примерно та же ситуация, что и у меня, поэтому опишу только свою ситуацию.
11.08.2014 я создал заявку на вывод 1109,17$ (заявка №3789058).
13.08.2014 получил письмо от компании: "Сообщаем Вам, что Ваш аккаунт попал под процедуру верификации..."
Посмотреть вложение 105550
Поняв, что данная процедура затянется на некоторое время, я снова ввел 900$ в Index TOP 20.
И сразу же создал заявку по выводу 209,17$ (заявка №3810359 от 13.08.2014).
Посмотреть вложение 105551
14.08.2014 отправил письмо со всеми необходимыми документами на два адреса: [email protected] и [email protected]
Посмотреть вложение 105549
Через 2,5 часа получил письмо о том, что моё письмо доставлено и на него будет направлен ответ в течение 3-х рабочих дней.
Посмотреть вложение 105548
16.08.2014 создал заявку на вывод оставшихся 900$ (заявка №3875454).
Посмотреть вложение 105552
В этот же день супруга оформила заявку на вывод 568,86$ (заявка №3871702) и 17.08.2014 создала заявку на вывод 1000$ (заявка №3882668)
По истечении 3-х рабочих дней, 19 августа направил на 2-3 адреса письмо с вопросом: почему по истечении 3-х рабочих дней от службы безопасности нет никакого ответа? И когда будет ответ?
Этот же вопрос задал в чате и на официальном форуме.
В ответ получил шаблонные отписки: "Как только документы пройдут проверку Вам будет направлен ответ от специалистов Службы Безопасности. Ожидайте,пожалуйста".
От службы безопасности вместо нормального письма пришло сообщение от автоответчика: "Your message is received and will be answered within 3 business days".
Сообщение на форуме было удалено в течение 10 минут, хотя ничего плохого я там не писал, а просто задал вопрос о сроках рассмотрения документов.
Админ прислал сообщение: "Специалисты службы безопасности отвечают в течение 3 рабочих дней. Пожалуйста, ожидайте".
В чате посоветовали почаще проверять папку СПАМ и после настойчивых просьб дать нормальный ответ, сказали отправить письмо с документами в службу безопасности еще раз, т.к. первое письмо "могло не дойти". На мои возражения, что у меня есть подтверждение о получении письма службой безопасности, оператор просто отключился.
Тем не менее, 19 августа направил письмо с документами во второй раз (отчет о доставке письма получил).
Посмотреть вложение 105547
21 августа опять спросил в чате о сроках рассмотрения документов. Оператор сказала направить письмо с документами в третий раз.
Ни спорить, ни доказывать что-то уже не хотелось - отправил письмо в третий раз.
Сегодня 22 августа. Ответов по верификации нет.
Деньги не выводятся. Все 4 заявки висят со статусом "Проверяется".
Налицо затягивание процесса вывода средств. Регламент не соблюдается.
Некоторых клиентов компании обязывают отправлять оригиналы документов на Кипр - в какую-то пересылочную контору (сколько документы будут идти? где гарантия, что их не потеряют, или просто не выбросят?, заявив "Мы ничего не получали. Верификация не завершена. Отправляйте документы еще раз")
Получается, что в лучшем случае, если документы у нас примут с первого раза, ни к чему не придерутся, деньги будут выведены в начале сентября.
Если же попросят что-то переделывать, привяжут завершение верификации с получением оригиналов на Кипре, то получение денег можно затянуть и на месяц, и на два.
Ссылку на видео на канале Youtube (выложено под логином супруги) попробую добавить позже.
Вот ссылка на видео (качество, конечно, ужасное, но мы никогда ранее не размещали видео в интернете и не думали, что придется этим заниматься):
Мой логин в компании MMCIS: kjuby1, логин супруги: beer7.
У супруги примерно та же ситуация, что и у меня, поэтому опишу только свою ситуацию.
11.08.2014 я создал заявку на вывод 1109,17$ (заявка №3789058).
13.08.2014 получил письмо от компании: "Сообщаем Вам, что Ваш аккаунт попал под процедуру верификации..."
Посмотреть вложение 105550
Поняв, что данная процедура затянется на некоторое время, я снова ввел 900$ в Index TOP 20.
И сразу же создал заявку по выводу 209,17$ (заявка №3810359 от 13.08.2014).
Посмотреть вложение 105551
14.08.2014 отправил письмо со всеми необходимыми документами на два адреса: [email protected] и [email protected]
Посмотреть вложение 105549
Через 2,5 часа получил письмо о том, что моё письмо доставлено и на него будет направлен ответ в течение 3-х рабочих дней.
Посмотреть вложение 105548
16.08.2014 создал заявку на вывод оставшихся 900$ (заявка №3875454).
Посмотреть вложение 105552
В этот же день супруга оформила заявку на вывод 568,86$ (заявка №3871702) и 17.08.2014 создала заявку на вывод 1000$ (заявка №3882668)
По истечении 3-х рабочих дней, 19 августа направил на 2-3 адреса письмо с вопросом: почему по истечении 3-х рабочих дней от службы безопасности нет никакого ответа? И когда будет ответ?
Этот же вопрос задал в чате и на официальном форуме.
В ответ получил шаблонные отписки: "Как только документы пройдут проверку Вам будет направлен ответ от специалистов Службы Безопасности. Ожидайте,пожалуйста".
От службы безопасности вместо нормального письма пришло сообщение от автоответчика: "Your message is received and will be answered within 3 business days".
Сообщение на форуме было удалено в течение 10 минут, хотя ничего плохого я там не писал, а просто задал вопрос о сроках рассмотрения документов.
Админ прислал сообщение: "Специалисты службы безопасности отвечают в течение 3 рабочих дней. Пожалуйста, ожидайте".
В чате посоветовали почаще проверять папку СПАМ и после настойчивых просьб дать нормальный ответ, сказали отправить письмо с документами в службу безопасности еще раз, т.к. первое письмо "могло не дойти". На мои возражения, что у меня есть подтверждение о получении письма службой безопасности, оператор просто отключился.
Тем не менее, 19 августа направил письмо с документами во второй раз (отчет о доставке письма получил).
Посмотреть вложение 105547
21 августа опять спросил в чате о сроках рассмотрения документов. Оператор сказала направить письмо с документами в третий раз.
Ни спорить, ни доказывать что-то уже не хотелось - отправил письмо в третий раз.
Сегодня 22 августа. Ответов по верификации нет.
Деньги не выводятся. Все 4 заявки висят со статусом "Проверяется".
Налицо затягивание процесса вывода средств. Регламент не соблюдается.
Некоторых клиентов компании обязывают отправлять оригиналы документов на Кипр - в какую-то пересылочную контору (сколько документы будут идти? где гарантия, что их не потеряют, или просто не выбросят?, заявив "Мы ничего не получали. Верификация не завершена. Отправляйте документы еще раз")
Получается, что в лучшем случае, если документы у нас примут с первого раза, ни к чему не придерутся, деньги будут выведены в начале сентября.
Если же попросят что-то переделывать, привяжут завершение верификации с получением оригиналов на Кипре, то получение денег можно затянуть и на месяц, и на два.
Ссылку на видео на канале Youtube (выложено под логином супруги) попробую добавить позже.
Вот ссылка на видео (качество, конечно, ужасное, но мы никогда ранее не размещали видео в интернете и не думали, что придется этим заниматься):
Последнее редактирование: