• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

Претензия к компании MMCIS от oceanic [ Нет выплаты ]-

oceanic

Интересующийся
Регистрация
24.08.2014
Сообщения
8
Реакции
0
Поинты
0.000
Всем добрый день!
Мой логин в личном кабинете MMCIS (сайт https://ru.forex-mmcis.com) – ocean-max.
Между мной (далее – Клиент) и компанией MMCIS inc. (далее – Компания) заключен Контракт на предоставление информации, аналитических данных, сигналов и турниров (далее – Контракт) от 26.08.2013.
Мною, 11.08.2014, подана заявка на вывод средств в размере 5488$ на карту VISA, которая неоднократно использовалась для ввода/вывода средств на данном интернет-ресурсе. Напомню, п.12 Контракта гласит: Клиент свободно распоряжается средствами на своем лицевом счете в части суммы, свободной от обязательств. При распоряжении лицевым счетом Клиент вправе давать инструкции исключительно торгового характера, а также инструкции, связанные с возвратом денежных средств, что мною было сделано. Распоряжения Клиента в части перевода ему средств исполняются в трехдневный срок с момента обработки заявки на вывод от Клиента. При этом оплата комиссии за банковский или иной электронный перевод денег Компанией Клиенту согласно его инструкциям осуществляется за счет Клиента.
В нарушение п.12 Контракта, Компания не исполнила свои обязанности надлежащим образом. Вместо перечисления денежных средств, на мой электронный адрес, 13.08.2014, были направлены письма: 1. С официальной почты [email protected] о том, что мой аккаунт попал под процедуру верификации, 2. С почты службы безопасности (далее – СБ) [email protected] об идентификации личности, с вложенным файлом Contrcact Forex MMCIS group.odt, и просьбой о необходимости отправить документы согласно прилагаемому списку. Сразу возникло много вопросов по поводу пакета документов. 13.08.2014 мною отправлено письмо в СБ, с просьбой разъяснить некоторые непонятные моменты. Не дождавшись какого-либо ответа, я, 15.08.2014, связался по телефону с московским офисом MMCIS, узнал номер своего договора, дату и т.д. В личном кабинете, в истории операций вывода средств, стоял статус «проверяется», кнопка «отменить операцию» была не активна.
18.08.2014, мною направлен запрос в финансовую службу [email protected] на удаление заявки на вывод средств на время прохождения верификации. Денежные средства вернулись на счет в тот же день. Также, мною, 18.08.2014 отправлены в адрес СБ скан-копии необходимых документов, согласно списку, только без заверения нотариуса, и без личного фото с паспортом.
24.08.2014 подал заявку на вывод 12000$ с моего счета, а также написал в финансовую службу письмо с просьбой ускорить процесс прохождения верификации и вывода средств, т.к. от СБ, на указанную дату, не было никакой реакции. В тот же день пришел ответ:
«Мы передали информацию соответствующим специалистам. После рассмотрения
Вашего вопроса специалисты обязательно с Вами свяжутся».
25.08.2014 подал дополнительно заявку на вывод остатка средств на счете в размере 6394$. Также 25.08.2014 пришел ответ от СБ: «Спасибо. Все документы оформлены корректно. Для завершения процедуры идентификации отправьте, пожалуйста, документы в печатном виде в адрес Компании: 33 Klimentos Street, 4th Floor, Office 401, 1061 Nicosia, Cyprus».
В сложившейся ситуации, согласно п.18 Контракта, я требую в одностороннем порядке, расторгнуть Контракт между мной и Компанией с возвратом средств в полном объеме. Не считаю достаточно целесообразным необходимость отправлять в печатном виде документы, удостоверяющие личность в другое государство. Если есть необходимость, могу представить сами оригиналы в московский офис.
В случае неисполнения в течении 5 рабочих дней моего требования о возврате денежных средств, вынужден обратиться в представительства органов исполнительной власти РФ: ЦРОФР, МВД, Прокуратура, с дальнейшим распространением в сети на различных ресурсах информации о невыплатах.
При благополучном решении обязуюсь удалить всю негативную информацию и снять видео о выплате.
 

Khrust

Интересующийся
Регистрация
20.03.2013
Сообщения
11
Реакции
1
Поинты
0.000
Re: Претензия к компании MMCIS от oceanic

А есть продолжение истории? Мои заявки с 11.08 висят, также буду пробовать создавать претензию (пока сообщений не хватает:) )
 

onuschenko_kol9

МАСТЕР
Регистрация
07.06.2009
Сообщения
4,650
Реакции
2,998
Поинты
0.000
Re: Претензия к компании MMCIS от oceanic

вам необходимо подтвердить свою заявку, скринами и ввидео на которых были бы подтверждения вашим словам.
 

mahabhairava

Интересующийся
Регистрация
15.09.2014
Сообщения
35
Реакции
2
Поинты
0.000
запиши видео с телефона или программой для записи рабочего стола на компьютере где все подробно покажи. А если компания тебе выплатила деньги, то обязательно здесь отпишись, чтобы все мы знали об этом
 
Сверху Снизу