• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

Претензия к компании MMCIS от Samarij [ Нет выплаты ]+

Samarij

Интересующийся
Регистрация
17.10.2013
Сообщения
34
Реакции
16
Поинты
0.000
30-09-14: Заказал вывод всех средств со счета.
30-09-14: Написал в фин.службу и службу безопасности компании о расторжение контракта с компанией.

Согласно п. 18 "Настоящий Контракт заключен на неопределенный срок и вступает в законную силу с момента зачисления средств Клиента на главный счет Компании. Контракт, может быть, расторгнут соглашением сторон или в одностороннем порядке. Сторона, расторгающая Контракт, сообщает об этом другой стороне по электронной почте Терминала не менее, чем за 24 часа. Расчеты после расторжения контракта осуществляются в соответствии с п. 12 ( в частности п.12.1-12.7) контракта."

01-10-14: Ответа нет
02-10-14: Ответа нет
03-10-14: Ответа нет
04-10-14: Ответа нет
05-10-14: Ответа нет
06-10-14: Отправил повторное письмо о расторжение контракта с компанией, с указанием на 18-й пункт действующего договора, с указанием 12-го пункта (запросить у Клиента дополнительные документы.), указал на тот же 12-й пункт ("Подтверждающими документами могут служить сканкопии паспорта/удостоверения личности, чека, банковской выписки, пластиковой карты, скриншот личного кабинета интернет-банкинга, фото с паспортом и др") и заранее выслал им сканкопию сразу 4-х документов, чтобы "идентифицировать его личность", как это написано в пункте 12,7 (скан паспорта, выписка по месту жительства, скан карты, фото с паспортом в руках).

Отмечу, что согласно тому же пункту 12.7 "3-дневный срок обработки заявки начинается с момента получения Компанией всех необходимых документов и дополнительной информации.", то есть у компании есть 3 дня на обработку моей заявки, в случае не обрабоки компания нарушит свой же регламент.

07-10-14:Отправил претензию в ЦРОФР

По сегодняшний день ответа от службы безопасности нет. В чате и по телефону одна и также песня: "Ждите".

Видео претензия:
 

Samarij

Интересующийся
Регистрация
17.10.2013
Сообщения
34
Реакции
16
Поинты
0.000
Я выскочил с плюсом (но с потерями от заработка). Вам удачи.

Я тоже вывел со срочного счета и оплатил штраф 377$ в пользу компании. Но толку нет, уже так и 3х месячный срок кончится, а деньги все на счету.
 

webnord

Интересующийся
Регистрация
09.10.2014
Сообщения
11
Реакции
3
Поинты
0.000
оплатил штраф 377$ в пользу компании
бл, пд, хх...вот так пользуются договорными обязательствами в свою пользу. Кстати, когда, узнал о "срочных счетах" - сразу стал выводить
 

Samarij

Интересующийся
Регистрация
17.10.2013
Сообщения
34
Реакции
16
Поинты
0.000
Ответа от СБ и от Службы клиентской поддержки не получил .
Отправил обращение в МВД на сайте mvd.ru
 

Вложения

  • 2014-10-18 08-48-50 Прием обращений - Mozilla Firefox.png
    2014-10-18 08-48-50 Прием обращений - Mozilla Firefox.png
    65.7 KB · Просмотры: 543
Сверху Снизу