Всем добрый день! Мой логин: volcyrigean (в MMCIS)
Между мной и MMCIS Inc.(далее - компания) заключен контракт на предоставлении информации, аналитических данных, сигналов и турниров (далее - контракт). Контракт имеется на руках.
В соответствии с п. 12 контракта, клиент свободно распоряжается средствами на своем лицевом счете в части суммы, свободной от обязательств. При распоряжении лицевым счетом Клиент вправе давать инструкции исключительно торгового характера, а также инструкции, связанные с возвратом денежных средств.
Распоряжения Клиента в части перевода ему средств исполняются в трехдневный срок с момента обработки заявки на вывод от Клиента. При этом оплата комиссии за банковский или иной электронный перевод денег Компанией Клиенту согласно его инструкциям осуществляется за счет Клиента.
Мной, 19 августа 2014 года были подана заявка на вывод средств в размере 21 284.57$.
В нарушении п. 12 контракта, компания не исполнила свои обязательства надлежащим образом, отсутствует доступ по свободному распоряжению средствами на моем лицевом счете в части суммы, свободной от обязательств, а именно отсутствуют заказанные средства в трехдневный срок на моем счете.
Вместо этого компания в мой адрес направила (21 августа 2014 года) требование пройти процедуру верификации.
Я уже некоторое время вводила и выводила средства на свой лицевой счёт в данной компании. Постоянно это осуществлялось с одной и той же банковской карты. Мне совершенно непонятна реакция компании. По номерам телефона они не всегда берут трубку, в случае комментариев по выплатам отправляют к неуловимой службе безопасности, которая не ответила ни на одно письмо. Кроме того, отсутствует возможность связи с данной службой.
Сняла видео о состоянии моего счёта на сегодня.
Видео доступно на youtube по ссылке:
Что я буду делать если не получу деньги до конца 25 августа т.е. в сроки регламента:
1. отправлять жалобы и писать заявления в http://crofr.ru/, отдел К, прокуратору.
2. распространять информацию о том, что MMCIS не выплачивает деньги
Между мной и MMCIS Inc.(далее - компания) заключен контракт на предоставлении информации, аналитических данных, сигналов и турниров (далее - контракт). Контракт имеется на руках.
В соответствии с п. 12 контракта, клиент свободно распоряжается средствами на своем лицевом счете в части суммы, свободной от обязательств. При распоряжении лицевым счетом Клиент вправе давать инструкции исключительно торгового характера, а также инструкции, связанные с возвратом денежных средств.
Распоряжения Клиента в части перевода ему средств исполняются в трехдневный срок с момента обработки заявки на вывод от Клиента. При этом оплата комиссии за банковский или иной электронный перевод денег Компанией Клиенту согласно его инструкциям осуществляется за счет Клиента.
Мной, 19 августа 2014 года были подана заявка на вывод средств в размере 21 284.57$.
В нарушении п. 12 контракта, компания не исполнила свои обязательства надлежащим образом, отсутствует доступ по свободному распоряжению средствами на моем лицевом счете в части суммы, свободной от обязательств, а именно отсутствуют заказанные средства в трехдневный срок на моем счете.
Вместо этого компания в мой адрес направила (21 августа 2014 года) требование пройти процедуру верификации.
Я уже некоторое время вводила и выводила средства на свой лицевой счёт в данной компании. Постоянно это осуществлялось с одной и той же банковской карты. Мне совершенно непонятна реакция компании. По номерам телефона они не всегда берут трубку, в случае комментариев по выплатам отправляют к неуловимой службе безопасности, которая не ответила ни на одно письмо. Кроме того, отсутствует возможность связи с данной службой.
Сняла видео о состоянии моего счёта на сегодня.
Видео доступно на youtube по ссылке:
Что я буду делать если не получу деньги до конца 25 августа т.е. в сроки регламента:
1. отправлять жалобы и писать заявления в http://crofr.ru/, отдел К, прокуратору.
2. распространять информацию о том, что MMCIS не выплачивает деньги