• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

Претензия к компании Panteon Finance от gustavo [ Нет выплаты]

gustavo

Любитель
Регистрация
06.09.2012
Сообщения
344
Реакции
291
Поинты
0.000
Хочу оставить свою претензию в адрес компании Panteon Finance LTD

Здравствуйте!

Меня зовут Виталий
Логин в системе - [email protected]
Номер балансового счета - M70c7513044
18.01.15 подал заявку на вывод на Perfect money. Сумма – 1641.73 USD

Скрин до сбоя не делал, предоставляю скрин на данный момент из кабинета (после сбоя)



а также скрин из журнала операций, из которого видна корректная сумма для вывода.



Когда 23.01 истек регламент, отослал письмо на адрес
[email protected] с просьбой срочно выплатить деньги, а также создал соответствующий тикет.
В этот же день получил ответ



Я, конечно, могу предположить вероятность диверсии и последующего за ним аудита, но прошу учесть, что последние операции в ЛК проводились 25.01, до наступления сбоя. Поэтому не могу понять, почему был заморожен мой ЛК.

Претензию предъявляю в связи с невыплатой по заявке от 18.01, по которой регламентный срок по выплате истек 23.01, задолго до наступившего тех. сбоя. Учитываю также тот фактор, что выплаты на ЭПС обычно проходят с минимальными задержками.

Денег до сих пор я не получил. Хочу обратить внимание наших модераторов, каковы бы не были причины задержки выплаты (по вине компании или третьих лиц), регламентные сроки давно прошли (причем уже до так называемого технического сбоя), что дает мне формальное основание выставить претензию. Прошу до полного разрешения ее не закрывать. При необходимости могу сделать скриншоты кошелька в perfect money с историей транзакций.
 
Сверху Снизу