• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

Претензия к компании Panteon Finance от Holes [ Нет выплаты ]

Holes

Интересующийся
Регистрация
23.09.2014
Сообщения
22
Реакции
33
Поинты
0.000
Здравствуйте!
Логин в системе - [email protected]
Номер балансового счета - M5451814020
17.01.15 подал заявку на вывод в Яндекс-деньги. Сумма – 985,29 USD.

23.01.15 когда вышли регламентные сроки, общался в онлайн-чате. Оператор Ирина заверила, что к понедельнику 26.01 вопрос будет решен
.
26.01.15 общался на форуме http://procapital.ru/ с представителем компании Андреем Воробьевым, который заверил, что «ЯД будут закуплены с основного транша, его поступление ожидаем завтра», т.е. 27.01 (если необходим скриншот переписки, добавлю).
27.01.15 на сайте компании случился «технический сбой». В ЛК в «моих распоряжениях» появились цифры, неправильно отражающие данный заказ на вывод, пени и баланс на счете
.
28.01.15, после открытия доступа в ЛК с сообщением о проведении «аудита финансовых транзакций» для ускорения данной процедуры направил соответствующее письмо в [email protected].
Из скриншотов видно, что заказ на вывод в Яндекс-Деньги был сделан еще 17.01.15. Сумма вывода - 985,29 USD. С тех пор образовалась просрочка регламента – более 5 дней, заявленных на сайте с учетом новогодних праздников (причем уже до сбоя, который случился 27.01.15).
Денег до сих пор нет. Хочу обратить внимание наших модераторов, каковы бы не были причины задержки выплаты (по вине компании или третьих лиц), регламентные сроки давно прошли (причем уже до так называемого технического сбоя), что дает мне формальное основание выставить претензию. Прошу до полного разрешения ее не закрывать. При необходимости могу сделать скриншоты кошелька в ЯД с историей транзакций.

добавлено через 22 часа 48 минут
Вчера 29.01 пришли ответы. Один автоматом от финслужбы, что "письмо получено и в скором времени..." Другой от Info Service: "Уважаемый Клиент Благодарим вас за ваше желание помочь, данные будут нормализованы в скором времени". Как-то не внушает, забыли восклицательный знак))
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу