• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

Претензия к компании Пантеон Финанс от dentitov [ Решена ] - Страница 2

Murrex

Специалист
Регистрация
13.01.2012
Сообщения
459
Реакции
184
Поинты
0.000
Re: Претензия к компании Пантеон Финанс от dentitov [ Выплата ]

А вот не надо на лимиты Киви все валить! У меня аналогичная проблема с выводом. В личном кабинете ПФ стоит статус - исполнено, а на банковскую карту деньги не пришли.
Так а какие претензии к ПФ , если стоит статус "исполнено"? Значит деньги компания Пантеон Финанс отправила.
Все претензии к Вашему банку и банковским работникам, что они такие не хорошие и не обрабатывают Ваш платеж в выходные дни. :_1:
В его случае деньги дошли ему на счет. И это есть результат. Мне на счет деньги не пришли. Согласитесь, разница существенная. Как говорят в таких случаях в Одессе: "Это две большие разницы".
Вы же написали ранее, что заявка обработана. Или я что-то путаю?
Если заявка обработана, то претензии, не к отправителю, а к получателю, тоесть к конкретной ЭПС!
 
Последнее редактирование:

CrazyDenver

Интересующийся
Регистрация
22.07.2013
Сообщения
82
Реакции
140
Поинты
0.000
Re: Претензия к компании Пантеон Финанс от dentitov [ Выплата ]

Murrex, т.к. деньги до получателя не дошли, этим вопросом должна заниматься компания. Она выбирала партнеров, она с ними работает, и если эти партнеры не исполняют свои обязательства, то этим занимается компания, а не клиент.
 

dentitov

Интересующийся
Регистрация
04.07.2014
Сообщения
40
Реакции
123
Поинты
0.000
Re: Претензия к компании Пантеон Финанс от dentitov [ Выплата ]

Так а какие претензии к ПФ , если стоит статус "исполнено"? Значит деньги компания Пантеон Финанс отправила.
Все претензии к Вашему банку и банковским работникам, что они такие не хорошие и не обрабатывают Ваш платеж в выходные дни. :_1:

Вы же написали ранее, что заявка обработана. Или я что-то путаю?
Если заявка обработана, то претензии, не к отправителю, а к получателю, тоесть к конкретной ЭПС!


Этот вопрос, уважаемый, мы обсудили уже чуть выше. Перечитайте.

добавлено через 3 минуты
Евгений, до того момента, пока деньги не пришли на Киви кошелек, этот вопрос находится в ответственности компании "Пантеон Финанс".

добавлено через 3 минуты



Как и обещал, сообщаю, что на 16.00 02 января 2015 года деньги по моим заявкам, размещенным 19 декабря 2014 года, до сих пор на кошелек Киви не пришли.
Хотя, по словам техподдержки, деньги, отправленные через Интеркассу 30 декабря, должны были идти сутки. С того момента прошло уже 3 суток. Деньги до сих пор не дошли.
Обратился еще раз в поддержку. Пришел ответ, что компания попросит Интеркассу ускорить процесс перевода.
Странная история, честно говоря.

Сегодня 03 января 2015 года. Идет 16 календарный день с момента размещения заявок на вывод. Деньги до сих пор не пришли на мой Киви кошелек.

Прошу представителя компании "Пантеон Финанс" прокомментировать ситуацию и дать реальные сроки, когда деньги поступят на счет.

И благодарю модераторов, что вернули претензию из архива. Вопрос до сих пор не закрыт.
 
Последнее редактирование:

iProfiTT

Профессионал
Регистрация
05.02.2014
Сообщения
1,182
Реакции
1,596
Поинты
0.000
Re: Претензия к компании Пантеон Финанс от dentitov [ Выплата ]

регламент истёк только 31 декабря, деньги отправлены, но на дворе праздники, как работает интеркасса не ясно.
зря всех этих ошпареных ммсишников привлекали...
 

Murrex

Специалист
Регистрация
13.01.2012
Сообщения
459
Реакции
184
Поинты
0.000
Re: Претензия к компании Пантеон Финанс от dentitov [ Выплата ]

Murrex, т.к. деньги до получателя не дошли, этим вопросом должна заниматься компания. Она выбирала партнеров, она с ними работает, и если эти партнеры не исполняют свои обязательства, то этим занимается компания, а не клиент.
Я не спорю, что компания должна содействовать решению проблем, если конкретная ЭПС (партнеры) массово не исполняют обязательства. Содействовать, но не как не решать ситуации, которые связаны с теми же Новогодними праздниками, как в данных описанных ситуациях!
Притом, со своей стороны компания обязательства так или иначе выполнила, тоесть обработала заявку!
Этот вопрос, уважаемый, мы обсудили уже чуть выше. Перечитайте.
Уже читал, больше не хочется. Как по мне , то это паника на пустом месте. Эта ситуация была бы актуальна, если бы не было Новогодних праздников.
 
Последнее редактирование:

konstantin01

Любитель
Регистрация
17.10.2009
Сообщения
108
Реакции
0
Поинты
0.000
Re: Претензия к компании Пантеон Финанс от dentitov [ Выплата ]

У меня с 21.12.2014 до сих пор заявка на Киви не исполнена
В онлайн поддержке сначала обещали вывод в течении 24 часов неделю назад, теперь говорят что финансовыми вопросами не ведают.
Письма в финансовый отдел остаются без ответа. Мне кажется с 21.12.2014 5 дней уж точно прошло, считая католические праздники и все остальные, а воз и ныне там.

Может представитель Пантеон Финанс на форуме как-то прокомментирует эту ситуацию?
 

shvalbe

МАСТЕР
Регистрация
28.09.2013
Сообщения
3,566
Реакции
2,562
Поинты
32.200
Re: Претензия к компании Пантеон Финанс от dentitov [ Выплата ]

Возможно, чуть не к месту, но я как владелец счета в Deutsche Kredit Bank (его реклама часто мелькает на биатлонных соревнованиях уже лет 20, может видели) сделал онлайн-перевод небольшой суммы 23 декабря. Деньги до сих пор не пришли, хотя звонили из поддержки банка и уверили, что перевод поступит самое позднее 2 января. Вот сейчас жду, придет ли в понедельник, написал в поддержку недовольное письмо - с банком уже 5 лет, проблем еще не было. Вывод простой - задержки везде :)
 

Vladnev

Любитель
Регистрация
04.04.2012
Сообщения
57
Реакции
360
Поинты
0.000
Re: Претензия к компании Пантеон Финанс от dentitov [ Выплата ]

Возможно, чуть не к месту, но я как владелец счета в Deutsche Kredit Bank (его реклама часто мелькает на биатлонных соревнованиях уже лет 20, может видели) сделал онлайн-перевод небольшой суммы 23 декабря. Деньги до сих пор не пришли, хотя звонили из поддержки банка и уверили, что перевод поступит самое позднее 2 января. Вот сейчас жду, придет ли в понедельник, написал в поддержку недовольное письмо - с банком уже 5 лет, проблем еще не было. Вывод простой - задержки везде :)

Во-первых, какая разница какой у Вас банк?
Во-вторых, независимо от того ввод Вы делали или вывод сроки предусмотренные регламентом еще не вышли. Сейчас прошло максимум 4 рабочих дня по вашей заявке, тогда как по регламенту 5-7 рабочих дней.
:t-1doh::t-1doh::t-1doh:
 

shvalbe

МАСТЕР
Регистрация
28.09.2013
Сообщения
3,566
Реакции
2,562
Поинты
32.200
Re: Претензия к компании Пантеон Финанс от dentitov [ Выплата ]

Во-первых, написано немного в шутку. Во-вторых, я пять лет работаю с этим банком и знаю, в какие сроки им по факту исполняются заявки, это два-три полных рабочих дня. Кроме того, было подтверждение по моему конкретному случаю. Смысл сообщения был внести чуть позитива в ветку.
 

Seoman14

Интересующийся
Регистрация
03.03.2014
Сообщения
48
Реакции
8
Поинты
0.000
Re: Претензия к компании Пантеон Финанс от dentitov [ Выплата ]

Так а какие претензии к ПФ , если стоит статус "исполнено"? Значит деньги компания Пантеон Финанс отправила.
Все претензии к Вашему банку и банковским работникам, что они такие не хорошие и не обрабатывают Ваш платеж в выходные дни. :_1:

Вы же написали ранее, что заявка обработана. Или я что-то путаю?
Если заявка обработана, то претензии, не к отправителю, а к получателю, тоесть к конкретной ЭПС!

Претензия именно к ПФ. Как было сказано выше, меня не волнует, сколько кругов ада проходят деньги. Нарисовать можно что угодно. Но пока денег нет на счете, заявка не выполнена.
 

shvalbe

МАСТЕР
Регистрация
28.09.2013
Сообщения
3,566
Реакции
2,562
Поинты
32.200
Re: Претензия к компании Пантеон Финанс от dentitov [ Выплата ]

Претензия именно к ПФ. Как было сказано выше, меня не волнует, сколько кругов ада проходят деньги. Нарисовать можно что угодно. Но пока денег нет на счете, заявка не выполнена.

В продолжение темы - сегодня связался с обменником xmlgold, через который делал платеж - узнать, может проблема у них. Так там англоязычная поддержка сказала, что с 23 числа они вообще сегодня только первый день работают, хотя в Германии с данной даты уже было пять рабочих дней. Так что мой банк, получается, не при чем. Вывод все тот же - более чем вероятно, что дело не в Пантеоне.
 

dentitov

Интересующийся
Регистрация
04.07.2014
Сообщения
40
Реакции
123
Поинты
0.000
Re: Претензия к компании Пантеон Финанс от dentitov [ Выплата ]

Претензия именно к ПФ. Как было сказано выше, меня не волнует, сколько кругов ада проходят деньги. Нарисовать можно что угодно. Но пока денег нет на счете, заявка не выполнена.

Как и обещал уважаемым модераторам, сообщаю о своей ситуации.

Сегодня 05 января 2015 года. Заявка на вывод денег была подана утром 19 декабря 2014 года. Идет 18 (восемнадцатый) календарный день с момента размещения заявки.

Деньги на мой Киви кошелек до сих пор не пришли. Поддержка компании "Пантеон Финанс" работает странно: разные люди пишут разные вещи.
Одни с почты [email protected] отвечают быстро. И написали 30 декабря, что платеж придет в течение 24 часов.
Другие с почты [email protected] написали только сегодня на запрос аж от 30 декабря. И написали, что будут разбираться с вопросом.
Представитель компании Виктор Горячко здесь сообщил, что деньги уйдут 29 декабря. Потом вообще пропал на этой ветке. На основной ветке компании сообщил, что можно ему писать в личку по поводу получения компенсации от компании за просроченный платеж. Но это будет решаться в индивидуальном порядке.

Самое забавное, что в личном кабинете уже 5-й день стоит у заявок статус "исполнено". Как я понимаю, это должно означать, что деньги ушли. Только кому и куда, мне непонятно.

Я давно работаю с сервисом Киви, и с ним проблем никогда не было. Все платежи в обе стороны идут мгновенно. Быстрее я не видел.

Отсюда выводы для всех любителей порассуждать о том, что компания "Пантеон Финанс" не виновата, а виноват кто-то еще (тут я видел высказывания разной степени неадекватности):
- Не надо валить с больной головы на здоровую.
- Проблема не на моей стороне и уж точно не на стороне сервиса Киви.
- Все-таки в финансовом отделе компании "Пантеон Финанс" царит бардак.

Учитывая тот факт, что это всего лишь вторая моя попытка вывести свои деньги за полгода работы с компанией, все это начинает утомлять и напрягать.

Прошу в очередной раз представителя компании "Пантеон Финанс" прокомментировать происходящее.

Также по-прежнему благодарю модераторов, что оставили претензию в основном разделе до полного разрешения ситуации. Это нужно всем нам, т.к. бардак в финансах - это хуже всего. А нам нужна надежная и стабильная работа.
 

Viktor Gorashko

Любитель
Регистрация
05.06.2014
Сообщения
109
Реакции
4,850
Поинты
0.000
Re: Претензия к компании Пантеон Финанс от dentitov [ Выплата ]

Как и обещал уважаемым модераторам, сообщаю о своей ситуации.

Сегодня 05 января 2015 года. Заявка на вывод денег была подана утром 19 декабря 2014 года. Идет 18 (восемнадцатый) календарный день с момента размещения заявки.

Деньги на мой Киви кошелек до сих пор не пришли. Поддержка компании "Пантеон Финанс" работает странно: разные люди пишут разные вещи.
Одни с почты [email protected] отвечают быстро. И написали 30 декабря, что платеж придет в течение 24 часов.
Другие с почты [email protected] написали только сегодня на запрос аж от 30 декабря. И написали, что будут разбираться с вопросом.
Представитель компании Виктор Горячко здесь сообщил, что деньги уйдут 29 декабря. Потом вообще пропал на этой ветке. На основной ветке компании сообщил, что можно ему писать в личку по поводу получения компенсации от компании за просроченный платеж. Но это будет решаться в индивидуальном порядке.

Самое забавное, что в личном кабинете уже 5-й день стоит у заявок статус "исполнено". Как я понимаю, это должно означать, что деньги ушли. Только кому и куда, мне непонятно.

Я давно работаю с сервисом Киви, и с ним проблем никогда не было. Все платежи в обе стороны идут мгновенно. Быстрее я не видел.

Отсюда выводы для всех любителей порассуждать о том, что компания "Пантеон Финанс" не виновата, а виноват кто-то еще (тут я видел высказывания разной степени неадекватности):
- Не надо валить с больной головы на здоровую.
- Проблема не на моей стороне и уж точно не на стороне сервиса Киви.
- Все-таки в финансовом отделе компании "Пантеон Финанс" царит бардак.

Учитывая тот факт, что это всего лишь вторая моя попытка вывести свои деньги за полгода работы с компанией, все это начинает утомлять и напрягать.

Прошу в очередной раз представителя компании "Пантеон Финанс" прокомментировать происходящее.

Также по-прежнему благодарю модераторов, что оставили претензию в основном разделе до полного разрешения ситуации. Это нужно всем нам, т.к. бардак в финансах - это хуже всего. А нам нужна надежная и стабильная работа.

Здравствуйте!
Средства по Вашей заявке были Вам отправлены через Интеркассу и Вам уже был предоставлен скрин из кабинета Интеркассы, где явно видно, что заявки выплачены.
Если бы у нас не было средств на Интеркассе, то мы просто не смогли бы поставить заявку на вывод. Вы можете обратиться в Интеркассу проверить достоверность предоставленной нами информации.
Со своей стороны обязательства перед Вами мы выполнили и деньги с нас за это списаны. Вместо того чтобы обратиться в Интеркассу и уточнить, что с Вашей проплатой, Вы абсолютно необоснованно с Вашей стороны на форуме продолжаете наводить тень на компанию.
Деньги с нас списаны, скрин Вам предоставлен, что мы Вам перечислили средства.
Прошу модераторов претензию закрыть, поскольку она не обоснованна. Деньги клиенту мы отправили, доказательства выслали.
 

shvalbe

МАСТЕР
Регистрация
28.09.2013
Сообщения
3,566
Реакции
2,562
Поинты
32.200
Re: Претензия к компании Пантеон Финанс от dentitov [ Выплата ]

Вы можете обратиться в Интеркассу проверить достоверность предоставленной нами информации.

dentitov, хороший совет - ведь Вы, насколько я понял, в платежную систему по Вашему платежу еще не обращались. Если у Вас есть скрин из Интеркассы, то логично сперва прояснить ситуацию там.
 

Viktor Gorashko

Любитель
Регистрация
05.06.2014
Сообщения
109
Реакции
4,850
Поинты
0.000
Re: Претензия к компании Пантеон Финанс от dentitov [ Выплата ]

Ваши выводы были поставлены на выплату, данный скрин со всеми деталями номерами транзакций отправлялся вам еще на прошлой неделе, используя всю эту информацию вы можете удостоверится в отправке нами средств.
По причине праздников на стороне банков многие системы не успевают пополнять резервы, также у многих платежных систем как КИВИ мало сотрудников необходимых для решения вопросов переводов средств на кошельки. Для выплат в выходные дни они работают они в дежурном режиме.
Мы со своей стороны писали запрос в платежную систему, Интеркасса и просили их ускорить проведение ваших заявок, ваше недовольство и задержка в получении средств нам тоже не приятна как и вам, так как это ваши нервы, и негативные эмоции, которые влияют на наше с вами дальнейшее сотрудничество.

 
Последнее редактирование:

Aisller

Главный модератор
Команда форума
Администратор
Главный модератор
Регистрация
07.12.2007
Сообщения
23,437
Реакции
5,467
Поинты
0.184
Re: Претензия к компании Пантеон Финанс от dentitov [ Выплата ]

Претензия переходит в Архив со статусом "Решена", тема остается открытой, чтобы ТС отписался о получении средств.
 

Seoman14

Интересующийся
Регистрация
03.03.2014
Сообщения
48
Реакции
8
Поинты
0.000
Re: Претензия к компании Пантеон Финанс от dentitov [ Выплата ]

Здравствуйте!
Средства по Вашей заявке были Вам отправлены через Интеркассу и Вам уже был предоставлен скрин из кабинета Интеркассы, где явно видно, что заявки выплачены.
Если бы у нас не было средств на Интеркассе, то мы просто не смогли бы поставить заявку на вывод. Вы можете обратиться в Интеркассу проверить достоверность предоставленной нами информации.
Со своей стороны обязательства перед Вами мы выполнили и деньги с нас за это списаны. Вместо того чтобы обратиться в Интеркассу и уточнить, что с Вашей проплатой, Вы абсолютно необоснованно с Вашей стороны на форуме продолжаете наводить тень на компанию.
Деньги с нас списаны, скрин Вам предоставлен, что мы Вам перечислили средства.
Прошу модераторов претензию закрыть, поскольку она не обоснованна. Деньги клиенту мы отправили, доказательства выслали.

Уважаемый представитель ПФ, дела ведутся не с посредниками типа Интеркассы, а с вашей компанией! Это ВАША задача - проследить передачу средств клиенту ОТ НАЧАЛА И ДО КОНЦА. А если у Интеркассы возникнут какие-либо проблемы, либо они заявят, что никаких денег от ПФ не получали? ТОгда что? Будете продолжать утверждать, что обязательства выполнили?
 

dentitov

Интересующийся
Регистрация
04.07.2014
Сообщения
40
Реакции
123
Поинты
0.000
Re: Претензия к компании Пантеон Финанс от dentitov [ Выплата ]

Уважаемый представитель ПФ, дела ведутся не с посредниками типа Интеркассы, а с вашей компанией! Это ВАША задача - проследить передачу средств клиенту ОТ НАЧАЛА И ДО КОНЦА. А если у Интеркассы возникнут какие-либо проблемы, либо они заявят, что никаких денег от ПФ не получали? ТОгда что? Будете продолжать утверждать, что обязательства выполнили?

Сообщаю всем о ситуации с моими заявками от 19 декабря 2014 года.

На 23 ч 50 минут 10 января (суббота) средства до сих пор на Киви Кошелек НЕ ПОЛУЧЕНЫ.

Считаю заявление Виктора Горашко о том, что компания "Пантеон Финанс" выполнила свои обязательства о переводе денег, предоставив скрин с выплатами системы Интеркасса, необоснованным.
Компания выполнит свои обязательства лишь в том случае, когда деньги поступят на Киви кошелек. Этого не произошло до сих пор, хотя прошел уже 23 (двадцать третий) календарный день с момента подачи заявки на вывод денежных средств.

Все вопросы с контрагентом Интеркасса должен решать финансовый отдел компании "Пантеон Финанс". Господа, не нужно делать клиентов дураками. Это начинает уже сильно раздражать. За Вас Ваши проблемы с Вашим банком и Вашими платежными системами никто не решит.

А так лишь можно наблюдать, что компания "Пантеон Финанс" начинает нести репутационные издержки из-за бардака с платежами.

Убедительно прошу модераторов вернуть претензию из архива в основной раздел. Так будет честно.
 
Последнее редактирование:

dentitov

Интересующийся
Регистрация
04.07.2014
Сообщения
40
Реакции
123
Поинты
0.000
Re: Претензия к компании Пантеон Финанс от dentitov [ Выплата ]

Сообщаю всем о ситуации с моими заявками от 19 декабря 2014 года.

На 23 ч 50 минут 10 января (суббота) средства до сих пор на Киви Кошелек НЕ ПОЛУЧЕНЫ.

Считаю заявление Виктора Горашко о том, что компания "Пантеон Финанс" выполнила свои обязательства о переводе денег, предоставив скрин с выплатами системы Интеркасса, необоснованным.
Компания выполнит свои обязательства лишь в том случае, когда деньги поступят на Киви кошелек. Этого не произошло до сих пор, хотя прошел уже 23 (двадцать третий) календарный день с момента подачи заявки на вывод денежных средств.

Все вопросы с контрагентом Интеркасса должен решать финансовый отдел компании "Пантеон Финанс". Господа, не нужно делать клиентов дураками. Это начинает уже сильно раздражать. За Вас Ваши проблемы с Вашим банком и Вашими платежными системами никто не решит.

А так лишь можно наблюдать, что компания "Пантеон Финанс" начинает нести репутационные издержки из-за бардака с платежами.

Убедительно прошу модераторов вернуть претензию из архива в основной раздел. Так будет честно.


Как и обещал уважаемым модераторам, пишу о своей ситуации.

Выплаты по моим заявкам от 19 декабря 2014 года пришли 12 января 2015 года. В полном объеме. Срок исполнения заявок составил 25 (двадцать пять) календарных дней. Это долго.

Перед этим, 08 января, в ответ на мои многочисленные письма и претензии пришло письмо из финансового отдела. Судя по последующему разворачиванию событий, все описанное было правдой. Текст письма ниже.

Теперь буду готовить заявление о выплате компенсации за задержку платежей. О результатах сообщу здесь же.

Выводы. В финансовом отделе компании царит локальный хаос, связанный с кризисом роста. Плюс сюда наложился банковский бардак конца года и бесконечные праздники сначала у католиков, а потом у нас. Это бывает.

Плохо то, что финансовый отдел компании начал информировать людей о причинах задержки платежей уже с серьезным запозданием. Это создало нервозность, которая никому не нужна.

В результате компания понесла репутационные издержки, которых можно было избежать, проинформировав заранее клиентов о задержках платежей.

Ну и высказывания отдельных представителей компании "Пантеон Финанс" в ответ на справедливые (!) претензии, выраженные в вежливой и корректной форме, тоже не всегда выдерживают критики.

Надеюсь, это будет нашим единственным недоразумением в работе с компанией "Пантеон Финанс", которая всегда радовала своим клиентоориентированным подходом.

Вот текст письма из финансового отдела от 08 января 2015 года.

Уважаемый Клиент
На сайте в новостях мы опубликовали график исполнения платежных поручений банками, с которыми мы работаем. До 12 января 2015 года все банковские переводы сделать будет практически не возможно ввиду того, что европейские банки не работают до 5-го числа, а платежные поручения в рублях Европейские банки не принимают до 12-го января, так как до 12 –го января не работают Российские банки. Как мы уже неоднократно заявляли, что ЭПС закупаются нами через банк в необходимом для вывода количестве. Перед новым годом традиционно наблюдается дефицит ЭПС и их сложно закупить перед новым годом, и практически невозможно закупить в период новогодних праздников, так как банки попросту не проводят платежи в виду новогодних каникул.
Но тем не менее в предновогодние дни мы не прекращали закупки и практически все заявки на ЭПС выполняются в рамках заявленного компанией регламента. На данный момент не обработанными остаются по причине нестабильной работы банков в предновогодние дни 6% от общего количества заявок на вывод. Всем этим клиентам мы компенсируем задержу, путем начисления пени от суммы вывода за каждый день просрочки.
Самые распространенные ЭПС мы закупаем через Российские банки, которые до 12-го января не работают, а как следствие, выплаты на ЭПС мы так же не сможем производить до 12 –го января.
Просим вас учитывать данную информацию при подаче заявок на вывод средств.

--
С уважением,
Финансовый отдел
Компании Пантеон Финанс
[email protected]
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу