• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

Претензия к компании Пантеон-Финанс от screamuch [ Не обоснована ]

screamuch

Новичок
Регистрация
08.07.2014
Сообщения
4
Реакции
1
Поинты
0.000
9.12.14 я запустил операцию вывода на РБК Деньги. В четверг статус операции сменился на “Выполнено”. По регламенту вывод на карту осуществляется в течение 3-х рабочих дней, а деньги так и не поступили. Прошу разобраться в проблеме.

Копия этого письма была отправленна в фин. отдел, но мне лишь пообещали "поступление средств в ближайшее время". Прошло почти 14 часов с момента ответа и уже более недели с начала операции по выводу средств, а так же 4 или 5(!) рабочих дней с момента появления статуса “Выполнено” на моем переводе.
Средств к выводу: $1688.31

Мой email: peterchudinov @icloud.com, псевдоним: screamuchx.

Кстати, вопрос к форумчанам: могу ли я требовать компенсацию за такую просрочку выплаты + потери на колебаниях курса USD/RUB? (вывожу на долларовую карту, и так понимаю, что будет двойная конвертация).
 

Panteon-Finance

Профессионал
Регистрация
19.06.2012
Сообщения
260
Реакции
1,466
Поинты
0.000
Re: Претензия к компании Пантеон-Финанс

9.12.14 я запустил операцию вывода на РБК Деньги. В четверг статус операции сменился на “Выполнено”. По регламенту вывод на карту осуществляется в течение 3-х рабочих дней, а деньги так и не поступили. Прошу разобраться в проблеме.

Копия этого письма была отправленна в фин. отдел, но мне лишь пообещали "поступление средств в ближайшее время". Прошло почти 14 часов с момента ответа и уже более недели с начала операции по выводу средств, а так же 4 или 5(!) рабочих дней с момента появления статуса “Выполнено” на моем переводе.
Средств к выводу: $1688.31

Мой email: peterchudinov @icloud.com, псевдоним: screamuchx.

Кстати, вопрос к форумчанам: могу ли я требовать компенсацию за такую просрочку выплаты + потери на колебаниях курса USD/RUB? (вывожу на долларовую карту, и так понимаю, что будет двойная конвертация).
Здравствуйте.
По регламенту срок вывода на карту составляет 6 рабочих дней.
Я не понимаю, где вы нашли информацию о том, что срок вывода на карту составляет 3 рабочих дня.
На сайте у нас указано, что вывод на карты составляет 6-ть рабочих дней.
Сегодня 6-ой рабочий день, статус вашей заявки выполнено, значит деньги вам отправлены, и вероятно сегодня вы получите ваши средства. Так же, хочу заметить, что вывод на долларовые карты мы производим в долларах, будет или нет двойная конвертация мы знать не можем, все зависит от вашего банка.
Сегодня мы проверим иформацию по вашему платежу, ушел ли платеж в ваш банк и все ли с ним в порядке.
Вы выводите на свою карту? Бывает такое, что пользователи выводят не на свои карты а на карты третьих лиц, такие платежи естественно не приходят. Я не хочу сказать, что вы выводите на чужую карту, я лишь хочу уточнить. Если выводите на карту открытую на ваше имя, то никаких проблем не будет и ваши средства вы получите.
Претензия не может считаться обоснованной так как сроки по регламенту не вышли.
 

screamuch

Новичок
Регистрация
08.07.2014
Сообщения
4
Реакции
1
Поинты
0.000
Re: Претензия к компании Пантеон-Финанс

Я не понимаю, где вы нашли информацию о том, что срок вывода на карту составляет 3 рабочих дня.
Доказать, к сожалению, не смогу, но еще вчера и в понедельник меня в этом заверяла онлайн-техподдержка. Мне обещали вывод в течении 3-х рабочих дней после смены статуса платежа на "выполнено".

Вы выводите на свою карту?
Да, конечно.

добавлено через 17 минут
Забыл добавить, что поражают ответы финансового отдела:
Добрый день!
Уточним по Вашему вопросу. Ожидайте поступления средств в ближайшее время.

Очень конкретно и информативно. Это, кстати, ответ на мое второе письмо. Первое до сих пор игнорируют.
 
Последнее редактирование:

Viktor Gorashko

Любитель
Регистрация
05.06.2014
Сообщения
109
Реакции
4,850
Поинты
0.000
Re: Претензия к компании Пантеон-Финанс

Доказать, к сожалению, не смогу, но еще вчера и в понедельник меня в этом заверяла онлайн-техподдержка. Мне обещали вывод в течении 3-х рабочих дней после смены статуса платежа на "выполнено".

Бывают случаи когда статус заявки еще в обработке, а средства у клиента на счету. Бывают такие моменты когда случается совершенно наоборот. Мы статус заявки переводим из статуса в "обработке" в статус "выполнено", только после того как получаем уведомление от банка о том, что платеж успешно отправлен. Если мы статус поменяли, то деньги от нас ушли, далее мы никак не можем повлиять на ситуацию, деньги могут задержаться по вине банка контрагента, по вине вашего банка и еще по целому ряду причин. От нас ваши деньги ушли, и мы это перепроверили. Сегодня или завтра вам средства поступят на счет.

Что касается тех поддержки, то сотрудники именно тех поддержки отвечают за техническую часть, но не за финансовую. У них есть стандартные ответы на фин. вопросы, но не более. Но иногда особенно в финансовых делах, случаются не стандартные ситуации под которые стандартные ответы не подходят. Тогда мы с каждым клиентом работаем индивидуально.
 

Aisller

Главный модератор
Команда форума
Администратор
Главный модератор
Регистрация
07.12.2007
Сообщения
23,437
Реакции
5,450
Поинты
0.784

screamuch

Новичок
Регистрация
08.07.2014
Сообщения
4
Реакции
1
Поинты
0.000
Спустя 9 дней после начала операции по выводу (а с момента того, как я его задумал прошло уже 12), я через 3 письма в финотдел, ежедневное общение с техподдержкой, и письмо на форуме, таки вывел деньги. С пантеон-финанс я больше работать не собираюсь, так что где можно закрыть наше сотрудничество и получить остатки депо ($23) назад?
 

dentitov

Интересующийся
Регистрация
04.07.2014
Сообщения
40
Реакции
123
Поинты
0.000
Сверху Снизу