• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

Претензия к компании Пантеон Финанс от slevin32 [ Не обоснована ]

slevin32

Специалист
Регистрация
14.02.2013
Сообщения
659
Реакции
901
Поинты
0.000
Добрый вечер.
Подал 09.11 пробную заявку на снятие средств на карту посредством платежки payonline(до этого выводил и пополнял с карты без проблем). Прождал почти 9 дней из них 6 рабочие но заявка так и висела со статусом "Ожидает". На 7-й рабочий день (нарушен регламент) написал в личку представителю Виктору на форуме, он вроде бы решил проблему, заявку через час поменяли на статус "Выполнено" только вот денег я до сих пор не увидел. Писал в финансовую поддержку, у них вообще всё по регламенту, на деле иначе. Как всегда проверяют , перепроверяют чтоб отравить, а денег нету. Сколько еще ждать неизвестно, почтой бы уже дошли в конверте.
Я часто имею дело с валютными переводами на карту, что с европейской части, что от американцев перевод на карту происходит за 1-2 дня, если отправляют до 15:00 то на след день деньги практически всегда у меня. Здесь я жду уже почти 12-й день , а денег не видно.
скрин с кабинета пантеона и банка (с 9 по 20-е число)






пс. К Виктору претензий нет, старается помочь, но он не финансовый отдел, претензия к компании.
 
Последнее редактирование:

Павел Добрый

Новичок
Регистрация
10.03.2014
Сообщения
58
Реакции
36
Поинты
0.000
Re: Претензия к компании Пантеон Финанс от slevin32

Добрый вечер.
Подал 09.10 пробную заявку на снятие средств на карту посредством платежки payonline(до этого выводил и пополнял с карты без проблем). Прождал почти 9 дней из них 6 рабочие но заявка так и висела со статусом "Ожидает". На 7-й рабочий день (нарушен регламент) написал в личку представителю Виктору на форуме, он вроде бы решил проблему, заявку через час поменяли на статус "Выполнено" только вот денег я до сих пор не увидел. Писал в финансовую поддержку, у них вообще всё по регламенту, на деле иначе. Как всегда проверяют , перепроверяют чтоб отравить, а денег нету. Сколько еще ждать неизвестно, почтой бы уже дошли в конверте.
Я часто имею дело с валютными переводами на карту, что с европейской части, что от американцев перевод на карту происходит за 1-2 дня, если отправляют до 15:00 то на след день деньги практически всегда у меня. Здесь я жду уже почти 12-й день , а денег не видно.
скрин с кабинета пантеона и банка (с 9 по 20-е число)






пс. К Виктору претензий нет, старается помочь, но он не финансовый отдел, претензия к компании.


У Вас опечатка, Вы написали что заказали деньги 09.10 а на скриншоте 09.11
 

Viktor Gorashko

Любитель
Регистрация
05.06.2014
Сообщения
109
Реакции
4,850
Поинты
0.000
Re: Претензия к компании Пантеон Финанс от slevin32

Добрый вечер.
Подал 09.11 пробную заявку на снятие средств на карту посредством платежки payonline(до этого выводил и пополнял с карты без проблем). Прождал почти 9 дней из них 6 рабочие но заявка так и висела со статусом "Ожидает". На 7-й рабочий день (нарушен регламент) написал в личку представителю Виктору на форуме, он вроде бы решил проблему, заявку через час поменяли на статус "Выполнено" только вот денег я до сих пор не увидел. Писал в финансовую поддержку, у них вообще всё по регламенту, на деле иначе. Как всегда проверяют , перепроверяют чтоб отравить, а денег нету. Сколько еще ждать неизвестно, почтой бы уже дошли в конверте.
Я часто имею дело с валютными переводами на карту, что с европейской части, что от американцев перевод на карту происходит за 1-2 дня, если отправляют до 15:00 то на след день деньги практически всегда у меня. Здесь я жду уже почти 12-й день , а денег не видно.
скрин с кабинета пантеона и банка (с 9 по 20-е число)






пс. К Виктору претензий нет, старается помочь, но он не финансовый отдел, претензия к компании.

Здравствуйте!
Мы готовы выслать подтверждение и номер платежа в личном сообщении или прямо в теме и Вы сможете обратиться к нашим партнерам платежному сервису Интеркасса и указав номер платежа проверить, что платеж был отправлен. Платёж с нашей стороны был успешно Вам отправлен в рамках регламента, возврата не было.
 
Последнее редактирование:

Viktor Gorashko

Любитель
Регистрация
05.06.2014
Сообщения
109
Реакции
4,850
Поинты
0.000
Re: Претензия к компании Пантеон Финанс от slevin32

После проводки перевод может идти до 6 рабочих дней.
Но вероятнее, что средства поступят к Вам сегодня или к понедельнику.
Запросить сверку в процессинге "Интеркасса" Вы можете:
+38 044 585 93 31
[email protected]
Претензия не обоснована, прошу модераторов её закрыть.
 
Последнее редактирование:

slevin32

Специалист
Регистрация
14.02.2013
Сообщения
659
Реакции
901
Поинты
0.000
Re: Претензия к компании Пантеон Финанс от slevin32

Действительно смска о получении денег на карту пришла сегодня утром.
Спасибо Виктору за помощь, фин отдел работает крайне медленно. Виктор вам нужно увеличить штат на время предновогодних выводов и этой запарки с вебмоней, потому как получение денег на карту на 13-й день вызовет массу недовольствий у клиентов.
Претензию снимаю, тему в архив.
 
Сверху Снизу